встречай демона каноха.

449 37 1
                                    

До деревни скрытый в листве пешком добираться две недели. Но я добежала за три дня. Учитывая что ночью спала всего три, четыре часа, да и Макото помогла. Для Хокаге я придумала гениальную речь - "мои родители погибли и соседи отравили меня суда черт знает за чем. Сказали чтобы я передала вам это письмо." А само письмо накарябала Макото.
И вот сейчас я в сопровождении Котецу иду к Хокаге. По дороге я увидела Ичираку и Наруто. На блондинке не было повязки, а значит сейчас он ещё в академии, что вполне логично.

В кабинете Хокаге все прошло как планировалось. Он назначил мне какой-то тест на полигоне №2 и выдал ключи от дома. Как выяснилось это старый особняк кого то из Учих, на я была не против сразу подметив что книги и свитки были нетронутыми. Да и сам дом красивый. Создаётся ощущение что здесь когда-то жил глава клана.
Я быстро разложила все имеющиеся вещи а конкретно: два запасных комплекта одежды в шкаф, еду в холодильник. Катану я положила на стол в спальне. Взяла оставшиеся деньги и пустой свиток и пошла в магазин. Быстро купив все что нужно, у меня появилось непреодолимое желание поесть в Ичираку. Туда я и пошла.

В Ичираку.

Я: здравствуйте.
Тэучи: здравствуй девочка. Что хочешь заказать?
Я: рамен со свининой.
Т: хороший выбор. Подожди чуток.
Я: хорошо.
Через пять минут.
Т: вот приятного аппетита.
Я: спасибо.
Т: я тебе раньше не видел.
Я: (отвечаю по шаблону) мои родители погибли и соседи отправили меня сюда. Я здесь первый де....
Не успела я договорить как в рамённую влетает блондинистое чудо,
Наруто: старик Тэучи мне как обычно.
Т: хорошо Наруто, но в следующий раз не перебивай людей.
Н: ой простите пожалуйста.
Т: не меня ты перебил а вот эту юную красавицу. Кстати как тебя зовут?
Я: я Райха без фамилии.
Н: Прости.
Я: ничего страшного. Наруто правильно?
Н: ага, а давай дружить?
Я: хорошо, но разве у тебя нет друзей? У такого хорошего человека они должны быть. (А я хорошая актриса, продолжаем строить из себя дурачку)
Н: меня все называют демоном и ненавидят и бьют.
Я: а почему?
Н: я не знаю.
Я: ясно. Давай завтра встретимся здесь.
Н: хорошо. Как сегодня?
Я: ага, ладно я пойду.
Я расплатилась и пошла домой. Рамен действительно очень вкусный. Неудивительно что Наруто его обожает. Придя дамой я сказу завалилась спать.

Утрам умылась позавтракала и пошла на полигон. Там уже собрались несколько человек. Среди них я узнала Ируку и Котецу. Позже пришли Хокаге и Какаши.
Хокаге: и так Райха. Твоя соседка попросила принять тебя в академию, но сделать это без теста я не могу. Так что покажи на что способна. Твоя задача отобрать у Какаши колокольчик.
Я: но Хокаге сама я не смогу это сделать. Я даже ещё не поступила в академию, а судя по жилету Какаши сан джонин, я ее смогу забрать колокольчик у него даже если буду стараться изо всех сил.
Х: хорошо, тогда просто попытайся.
Я: как прикажете.
Я и Хатаке вышли на середину полигона. Я встала в стойку а от стоит как не в чем не бывало. Хокаге дал команду и... я стою, он стоит. Ничего не происходит.
Х: почему стоишь.
Я: Нападать в лоб самоубийство, так отец учил, а спрятаться и напасть из под тешка я не смогу. В любой другой ситуации я предпочла бы избежать сражения.
Х: достаточно. С завтрашнего дня ты ходишь в академию. Через два часа приходи ко мне в кабинет. Можешь идти
Я: хорошо.
Я ушла с полигона и тут возникает вопрос - А что мне делать эти два часа? Я в доме вчера убралась, в магазин идти бессмысленно, да и деньги надо экономить, а шатается по деревне не вариаянт - заблужусь ещё.

А нет, я уже заблудилась. Где я? Нельзя думать и идти одновременно. И как теперь прикажете мне дорогу домой искать? Ладно надо найти кого-нибудь и спросить куда идти. Опа, там похоже Анко сан. Вот у нее и спрошу.
Я: извините, я заблудилась, не подскажете дорогу до резиденции.
Анко: а вот оди прямо до конца и поверни на лево, там главная улица. Повернешь на право и увидишь резиденцию. Запомнила?
Я: да спасибо.
Я пошла как создали и не доходя до резиденции свернула домой. У меня ещё полтора часа и я решила узнать, кто был прошлым владельцем особняка. И почему меня поселили там. По логике я должно была жить в общежитии. И я очень хочу узнать.
Первой зацепкой были мебель и дизайн дома. Все очень старое, но качественное. Такое ощущение что жили здесь в лучшем случае лет 90 назад. Темное дерево и традиционный стиль, скорее всего тут жил Учиха. А если сложить все и учесть ещё информацию которая была в книгах и ответ находится сам по себе. Это дом Мадары Учихи. А отсюда происходит вопрос: какого собственно хрена меня суда вообще впустили. Это же как бы дом предателя.
Но время поджимает потом спрошу у Хокаге.

Я собралась и пошла в резиденцию.

В резиденции Хокаге.
Я постучала в кабинет, на что получила краткий ответ "войдите". Как и было велено я вошла.
Х: Райха это ты. Так ладно, вот деньги на месяц и учебники для академии. Это все.
Я: Хокаге сама, можно вопрос?
Х: да в чем дело.
Я: могу я узнать имя человека который владел домом до меня.
Х: официально этот дом принадлежит первому Хокаге, но жил там Учиха Мадара. Пред смертью он попросил чтобы следующим владельцем дома стала девушка по имени Райха, Как долго бы ждать не пришлось. Мадара хоть и был предателем но его последнюю волю я выполнить должен.
Я: ясно. Разрешите идти.

После моего ухода. Кабинет Хокаге.
Х: что думаешь Какаши?
К: она довольно умна и расчётлива. Если станет гининомом я возьму ее к себе в команду.
Х: хорошо, туда же впихну и Наруто. Они вроде подружились.
К: как вам угодно.

Ошибка божества.Место, где живут истории. Откройте их для себя