Я: всё ещё хуже.
Тен: что это значит? С Неджи все будет хорошо?
Я: с ним все нормально. Даже до деревни дойти сам сможет. А вот мы в очень печальном положении. Я сейчас вернусь. ( этого в сюжете не было!!! И с каких это пор Дейдара использует яд? Или это Сасори Неджи отравил? А паук из глины им как подстраховка?)
Я прыгнула на дерево и активировала бьякуган. Эти двое акатцук сидели на дереве неподалеку и ели данго. Я сразу побежала к ним, скрыла чакру и устроилась на дереве, подслушивать.
Дейдара: ну и на кой черт мы это сделали. И зачем вообще Главе понадобилась эта девчонка. Она же не джинчурики. и Глава это прямым текстом сказал.
Сасори: заткнись. Я то откуда знаю? Но нам сказали за ней проследить значит надо это сделать. Я не хочу всю следующую неделю полы мыть.
Д: я тоже. Погоди, куда она ушла?
С: ты ее уже потерять успел?
Д: да я случайно. Сейчас найду.
С: постарайся. А иначе я на твоей двери напишу что ты на самом деле девушка.
Д: но это не правда.
С: а кому какая разнится?
И тут я не выдержала и свалилась с дерева. От смеха. Во первых - почему Акатцки в наказание моют полы, а во вторых - почему угрозы звучат так будто им все равно, найдут они меня или нет. В третьих - Макото которая смеялась над выше перечисленными причинами в моем подсознании.
С: Дейдара. Когда я просил постараться я не совсем это имел в виду.
Д: Сасори хватит шутить. Я...
договорить ему не дали цепи которые вырвались из-за моей спины. Оба упали на землю без чувств.
Я: Макото, а предупредить?
М: ты мне живая нужна. буди их и спрашивай что тебе надо.
Я: ладно.
Я приложила ладони к груди Дейдары и стала вливать в него свою чакру. Через минуту блондин пришёл в себя.
Я: простите меня за мою выходку, но я хочу чтобы вы ответили на мои вопросы.
Д: Сасори спит?
Я: э... да.
Д: тогда пожалуйста помоги. Я отвечу на все твои вопросы, но ты поможешь мне сбежать из Акатцки.
Я: вас заставили вступить в организацию.
Д: (кивает)
Я: ясно, хорошо я помогу. Я объясню все Хокаге, будете жить вместе с Итачи, пока я комнату не подготовлю.
Д: постой. Я просил просто помочь мне сбежать.
Я: но вам же будет негде жить. А раз вас заставили то значит в Акатски есть кто то сильнее вас. В Конохе будет куда безопаснее.
Д: с-спасибо. Я по гроб буду тебе должен. Но позволь спросить, почему ты мне веришь? Я же могу попытаться втереться к тебе в доверие. Или проникнуть в деревню.
Я: я могу видеть правду говорит человек или нет. И я вижу что вы не желаете мне зла. Так что пойдем те в лагерь.
Д: подожди.
Он вытащил из сумки сасори бутылек и протянул мне.
Д: не трать время на изготовление противоядия.
Я: спасибо.
И ещё один из Акатцки на моей стороне. Если так пойдет, то к началу войны все они будут сражаться за альянс. Да и будет ли вообще война если я найду и прибью Зетсу раньше чем он захватит Обито.
В лагере я дала противоядие Неджи и рассказала о случае в лесу. К счастью ребята отнеслись к ситуации с пониманием.
Потом мы вместе с Дейдарой вернулись в деревню. Хокаге, что странно, все поняла и без вопросов позволила Тсукири жить у меня. А как был рад Итачи, что его, как оказалось друг, наконец свободен. Ну и как я говорила, блондин поселился у Итачи, но сам Учиха сказал мне не утруждаться и отдельную комнату не готовить. И кажется что такого в этой просьбе, но мои шиперские наклонности мне не дадут покоя ещё долго. И ещё масло в агонь подливает тот факт что из-за размеров кровати спят они в обнимку. Я это узнала когда зашла их разбудить.
Но в целом все было хорошо. Хорошо, пока Джирайя не ушёл в путешествия, прихватив с собой Наруто. Но чем сидеть и горевать о такой огромной потере, лучше пойти в лес и тренироваться все это два с половиной года вместе с Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка божества.
De TodoЗАКОНЧЕНО! я просто стою на кухне пред ящиком где хранятся ножи вилки и прочая утварь и держа в правой руке нож ищу свои палочки для еды. и тут боль свет а потом темнота. попадание в аниме Наруто.