месть и дружба

371 31 4
                                    

PVP Саске.
Когда я уже начал засыпать то почувствовал,что матрас со стороны Наруто выпрямился. А это значит что кто-то встал. Это могла быть только Райха. И я даже знаю зачем. А иначе она бы не стала выпытывать у Наруто имена тех кто его избил.
Я хотел встать и пойти за ней, но этот блондин видимо испугался и вцепился в меня железный хваткой. Господи, за что мне это?
А тем временем Райха подошла к столу и взяла в руки катану. В этот момент ее правый глаз сверкнул фиолетовым светом. Она постояла, и положила клинок на место. Подошла к окну и открыв створки, словно бабочка выпорхнула наружу.
С: убей их. Я верю в тебя, Райха.

Конец PVP Саске

Я бежала по крышам домов пока не добралась до здания общежития. Это не та общага в которой живёт Наруто, но здания очень похожи. Я закрыла лицо маской и одела капюшон. А для пущей уверенности с помощью иллюзии сделала себе немного выше. Подойдя к нужной двери, постучала. Мне открыли три пьяных джоунина. Все как и говорил Наруто. Один с голубыми волосами, низкий, второй без передних зубов, а третий, по всей видимости, реально псих.
Я не стала церимонться и просто избила их до полусмерти. А потом, сказав пару ласковых, развернулась и ушла прочь. Они у меня ещё не всё получили. Так что пусть ждут визита демона ещё раз.
Пришла домой а там Саске с Наруто в обнимку спят. Как жаль что здесь нет телеф... Стоп, мой планшет!
Я быстро отыскала нужную вещи и увековечила сей момент, для себя, на несколько десятков лет. А потом легла спать прижимая Наруто к себе с противоположной от Учихи стороны.

Проснулись мы все трое в очень странной позэ. Саске спал лёжа на моем животе и что-то мямлил про клан и помидоры. Наруто ногами остался на кровати, но торсом съехал на пол вместе с подушкой. А я лежала ногами на подушку, а правые мои конечности свисали с краю.
Я: Саске проснись.
Но это вызвало обратный эффект. Вместо того чтобы проснуться и слезть с меня Учиха наоборот только сильнее прижался ко мне и что-то лихорадочно забормотал. А из его закрытых глаз потекли слёзы. Я испугалась. Что ему могло такого приснится?
Я: Саске, САСКЕ! Проснись.
Учиха открыл глаза и тут же уткнулся лицом в мое плечо. Ткань тут же начала намокать.
С: не уходи. Пожалуйста, хотя бы ты не бросай меня. Я просто больше не смогу.
Я: Саске, все хорошо, я не брошу тебя. Я всегда буду с тобой. Успокойся, тебе никто не причинит больше боли. Я не позволю.
Я гладила его по голове и старалась говорить спокойно, и у меня получилось. Брюнет вскоре перестал плакать, но меня не отпустил.
С: ты правда меня не бросишь.
Я: правда. Что тебе снилось.
С: как, как брат убил моих родителей, в ту ночь, у меня никого не осталось.
Н: это не правда. У тебя есть Райха и я. Мы тебя не бросим. Никогда.
Я: Наруто? Ты когда успел проснутся. И как себя чувствуешь?
Н: со мной все хорошо. Саске, мы конечно, ещё, не друзья, но с нами ты можешь быть самим собой. Я уверен что твои родители не хотели бы чтобы ты страдал.
С: спасибо вам.
Я: я конечно не хочу прикрывать ваши трогательные речи, но мы в академию опаздываем.
Н: ЧТО, сколько время. Меня Ирука сенсей и так за прогул убьет, а если ещё и опоздаю, меня потом даже бог спасти не сможет.
С: Наруто, успокойся. Я скажу учителю причину твоего опоздания и все будет хорошо.
Н: спасибо теме.
Мы быстро собрались и побежали в академию. На урок мы всё-таки успели. Саске поговорим с Ирукой сенсеем и вроде все уладил.
Н: сядем вместе, а то одному скучно.
С: хорошо... чур я у окна.
Н: эй! Тогда я посередине.
Я: меня подождите.

День в академии прошел как обычно. Меня почти все девочки хотели убить, а кто-то даже толкнул на лестнице, но меня поймал Саске, а на вопрос "зачем?" Сказал что это из-за него, так что но и виноват. Ино, а именно она меня толкнула, хотела ещё что-то сделать, но Учиха прижал меня к себе и активировал шаринган, так что у этой свиньи сразу отпало желание что-либо делать.
После академии я с Саске пошли к озеру, он тренироваться в огненных техниках, а я за компанию. Ну точнее это он меня туда потащил, и не сказал ни слова. А я хотела зайти в библиотеку.
Через час пришёл и Наруто. Он что-то сказал Саске, и Учиха с облегчением выдохнул.
С: Райха, тебе наверно интересно, зачем я тебя суда привел и не дал пойти в библиотеку.
Я: очень.
Н: в общем, я услышал на перемене как девочки хотели тебе после уроков кое что заделать и сказал Саске, вот он и не позволил тебе остаться в академии.
Я: и что они хотели сделать?
С: облить тебя кипятком. А потом порезать лицо.
Н: я просто не мог такого допустить. И решил перестраховаться и рассказал Саске. И кстати не зря. Они действительно решили это сделать.
Я: ясно. Спасибо вам.
С: же не за что, кстати у нас к тебе есть просьба...

Ошибка божества.Место, где живут истории. Откройте их для себя