И так, текущие положение дел: Джоунин: я, Саске, Сасори, Неджи, шикамару, Хината? - Хината.
Все остальное чунины, даже Наруто. (Шуток про то что Пейна победил и мир спас генин не будет). Я стала ученицей Цунаде и ниндзя - медиком S ранга. А и ещё Хокаге сказала, что я однажды стану богом шиноби. Ну бред же. И то что я дочь Мадары не считается.И вот настал тот долгожданный момент: я иду по улице и вдруг слышу:
???: СЕСТРЁНКА!!!
Я: ты хто?
???: меня не было всего два года, а ты меня уже забыла.
Я: САСКЕ ИДИ СЮДА! Тут опять кто-то Наруто прикидывается.
С: да задолбали уже. Просто выстави его за ворота и дело с концом.
???: и теме не узнал. Пойду пожалуй.
Я: так стоять. Пароль:
???: шуткой или от интернета?
Я: здесь есть интернет? А почему мы тогда голубей мучаем? Ладно Нару, я тебе верю. Но до тебя было ещё 34 Нарут.
Н: а что так много?
С: а почему они вообще были?
Я: неважно, идём к Хокаге.По дороге нам встретился Шика с Темари, (которых я обязательно сведу), Наруто узнал про статусы его и его друзей, сказал что обязательно станет сильным (не Хокаге?) и мы наконец пошли к Цунаде саме.
В кабинете Хокаге.К: я отказываюсь проводить им тренировочный бой. Они меня свяжут, закопают, и будут поливать три раза в день. Я не хочу.
Ц: ничего не знаю. Это приказ.
Н: БА ЧАН
Ц: СКОЛЬКО РАЗ ПРОСИЛА МЕНЯ ТАК НЕ НАЗЫВАТЬ.
Я: Короче, мы его привели, разрешите откланяться.
Ц: завтра тренировочный бой.
Н, С, Я: так точно.
Я: Какаши сан не опаздывать.
К: и что мне будет?
С: мы знаем где вы живёте.
К: понял.(Команда 7 ушла)
К: они два года не виделись, какого они так слаженно работают?
Ц: ментальная связь. Завтра тренировочный бой. Не смей опоздать.Остальное время мы провели гуляя по деревне, встретились с друзьями, Мию, Изаму, Кезуки, чёрную кошку которая перешла нам дорогу, потом Наруто свалился в озеро, а Саске упал следом за ним и мне пришлось их вытаскивать, потому что они устроили водный бой.
А вечером...
Н: РАМЕН.
С: заткнись и ешь молча.
Н: РАМЕН
Я: Нару не плач.
Н: рамен.
(Ну вы поняли.)Но самое интересное произошло вечером...
По деревне бежит какая-то черная тварь, за ней два джоунина.
Нед: Райха оббеги и поймай ее с другой стороны .
Я: поняла. (Свернула на повороте)
Тварь: (побежала в другую сторону)
Нед: (споткнулся о шнурки, упал) Наруто оно с право.
Н: понял, (попытался остановить, промазал) Саске оно бежит в твою сторону.
С: я это не вижу. (Смотрит Шаринганом на улицу сидя на столбе в манере Итачи)
Шика: ловите это, оно опасно.
Я: чем?
Н: оно кастрюлю сгрызло.
С: народ, оно дорогу походу ест.
Н: не жри Коноху.
Нед: мы дебилы, Райха ты же можешь это в другое измерение перемести.
Я: что бы оно другое измерение съело?
С: а так оно сожрёт Коноху.
Я: ок, (переношу тварь.)
Нед: а как она вообще появилась?
С: Нару пытался сделать рамен сам. Но оно ожило и съело кастрюлю а потом убежало есть Коноху.
Шика: если Наруто ещё хоть один раз что то заходит приготовить, скажите заранее, я в Суну перееду. А то здесь опасно больно.
Я: ой подумаешь, бегает по улице вечно-голодная, всё-пожирающая тварь. И хуже было.
С: нам домой пора, девять вечера уже.
Я: точно, братец нас убьет. И дей тоже.
Н: в смысле?
С: увидишь.Вопрос:
№1 Стоит ли добавить пары Итачи/Дей и Саске/Нару?
№2 Кто будет парой Райхи?Извините за такие маленькие главы и большие промежутки между ними, это все учеба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка божества.
DiversosЗАКОНЧЕНО! я просто стою на кухне пред ящиком где хранятся ножи вилки и прочая утварь и держа в правой руке нож ищу свои палочки для еды. и тут боль свет а потом темнота. попадание в аниме Наруто.