Пока Наруто тренируется с лягушками и Джираей. мне было нехер делать и я пошла к хокаге за миссией. И меня, как человека которого какого-то фига сделали джонинам без моего ведома, поставили во главу команды генинов, НА ВРЕМЯ и слава богу, и отправили с этой этой самой командой в деревню Мо. Там какого то фига начали пропадать люди. Заказчик сказал что это все из-за какого то кодекса но подробности ему сказать запретили.
по дороге в деревню:
Я: и так. деревня находится на стыке страны огня и молнии. нам придется остановится на ноч и сделать привал. идти без остановки вы не сможете. Но я по прежнему не знаю ваших имён, так что давайте вы представитесь.
?: подайте пример.
Я: я Райха. Фамилии нет. Люблю друзей тренировки, помидоры и честных людей. Не люблю лож и подлых. Хобби нет. Мечтаю стать великой кунаичи и помогать простым людям.
?: я Мию Укуро. Люблю друзей и рисовать и ещё кое кого, не люблю мстительных и глупых. Мечта - вити за кое кого замуж.
Я: (влюбленная, наивная дурочка, хотя если возьмётся за голову то толк из неё будет. ) хорошо, дальше.
?: я Изаму Сё. Люблю друзей и семью, не люблю когда дорогим мне людям причиняют боль. Хобби рыбалка, а ещё я люблю играть на флейте.
Я: ( так, одет в черное, длинные волосы перевязанные красной лентой и флейта. Вей У Сянь, ты ли это? но в целом парень нормальный. ) хорошо, дальше.
?: я Кезуки Кумо. Люблю семью, кроликов и тишину и играть на гуйдзине. Не люблю людей которые нарушают правила и делают выводы не узнав все до конца. Хобби нет. Меяты тоже.
Я: ( опа теперь ещё и Хань Гуань Дзунь имеется. Не хватает только Вень Нина. ) так ладно. привал устроим вечером, если что то надо, то спрашивайте у меня.
Так мы довольно долго шли, и вот уже как бы темнеет, а место для привала мы так и не нашли потому что пришлось тащиться до горного перевала. В итоге я поставила палатку чуть ли не на самом обрыве, укрепив землю чакрой, а сама спала на дереве, которое так удачно росло у дороги.На утро дети перепугались, что спали на самом обрыве, но потом успокоились, когда увидели где спала я. Пока кезуки и Изаму собирали палатку, Мию помогала с завтраком. Мы позавтракали ткаяки и отправились дальше.
Стоило пересечь весь горный хребет, как деревня Мо сама показалась на горизонте.В деревне:
Мы заняли гостевой дом, который любезно предоставил нам староста, и я оставив детей отдавать, ушла собирать информацию.
Гуляя по деревушке я разговорилась с одной старушкой и она мне рассказала, что в деревне когда-то давным-давно существовал кодекс правил, которые обязательно должны были соблюдаться. Но вот проблема: этот самый кодекс был утерян. Он хранился в церкви, но после наводнения строение рухнуло, погребая пол собой не только священников, но и всю библиотеку вместе с кодексом. И теперь люди не зная правил, не могут их соблюдать и вот так создатель этих правил им мстит, нагоняя на селение беды. А от нас хотели, чтобы мы нашли этот самый кодекс.
В общем на следующие утро мы с командой отправились на развалины бывшей часты деревни, именуемый: Кладбище кровавых мертвецов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка божества.
AléatoireЗАКОНЧЕНО! я просто стою на кухне пред ящиком где хранятся ножи вилки и прочая утварь и держа в правой руке нож ищу свои палочки для еды. и тут боль свет а потом темнота. попадание в аниме Наруто.