название стащил шукаку.

275 20 0
                                    

И так. Вот проучили мы орочимару, и что дальше? По канону Наруто вместе с Сакурой и Джираей должны были уйти в мини путешествие и побывать в стране чая, рисовых полей, и ещё много где. потом какая-то миссия в деревне звезд. И ещё спасение ученицы Гаары... Но до этого еше дофига времени. и чем я все это время должна заниматься? можно конечно тренировки, точно - буду тренировать ринеган и мангеко.
Поступила я точно как планировала. Каждый день уходила в лес и тренировалась там. А в свободное время выполняла одиночные мисси, потому что после нашего великого избиения орочимару, Цунаде сама дала мне ранг чунин и пообещала взять меня в ученицы через три месяца. 
Ещё я узнала какая способность у моего мангеко - я могу копировать способности других Учих. и того у меня есть аматерасу, сусано и цукиёми.
И вот наступил день когда нас позвала пятая, за той самой миссией по спасению ученицы Гаары.
Все началось с того что ко мне на полигон прибежал Саске и потащил в резиденцию. Цунаде сама объяснила мне в чем дело, а потом отправила нас за остальными.
Через пол часа у ворот деревни стояли: Неджи, Ли, Тен Тен, Хината, Шино, Киба, Шикомару, Ино, Чёджи, я, Наруто и саске. Главной на этой мисси Шика, так что как только он объяснил план, мы тут же поспешили в деревню песка.
Как и предполагалось врагов мы обнаружили на полпути. пока ребята отвлекали остальных, я, ли, Наруто и Саске побежали за их командиром. потом к нам присоединился Гаара.
Я на эту миссию пошла вместо Сакуры и была медиком. При этом ещё умудрилась как то помочь Гааре с мокрым песком. Но я ничего не делала. Это все сонце.
Изменилось только концовка. Вместо кучи народу которые наблюдали за боем Гаары и этого основателя деревни железа, там была одна я, а ученицу я отправила к ребятам. И Гаару который после всего этого свалился в обморок от истощения, мне пришлось тащить на себе. Но он такой милый когда спит. И когда проснулся покраснел. От стыда видимо. Хотя в том что он потерял сознание нет его вины. Но идти будущий Казекаге не смог и я его несла на спине до того момента пока нам не встретился ли, который хотел пересадил гаару к себе объясняя это тем, что я девушка и не должна так себя напрягать. Но я дала ему люлей,  потому что человек с поврежденной ногой, который и так хромает, тем более тяжести носить не должен. так мы вышли к поляне на которой уже собрались все остальные.
Н: Райха! Ты чего это Гаару на спине несёшь? Ли ты куда вообще смотришь?
Я: Наруто, спокойно. Гаара не в состоянии ходить, а Ли повредил ногу. Так что все нормально.
Н: сестрица. Если ты продолжишь так себя нагружать, то в будущем не сможешь родить ребёнка. тебе это ещё бабуля Цунаде говорила.
Я: да всё я смогу. И вообще, кто сказал что я собираюсь замуж? Сейчас половина мужчин изменяют своим женам. А я не хочу себе неверного супруга.
С: давайте об этом потом поговорим. Райха, дай масло пожалуйста.
Я: опять ты глаза перенапрягаешь. Следующую неделю будешь отдыхать.
С: а...
Я: И возражения не принимаются.
Шикамару: я впервые вижу вас в мирной обстановке. И я ожидал чего угодно, но только не этого.
Ино: вот именно. Райха, как ты можешь так общаться с Саске куном?
Н: Ино, если хочешь скандалить иди в другое место. Саске когда у него глаза болят шум только мешает.
И: не выдумывай. Как ты можешь это знать?
Я: ну вообще то мы уже почти три года вместе живем.
Ш: поразительно. И как так вышло?
С: наруто избили какие то пьяницы, сестренка предложила ему переночевать у себя, а я осталась с ними потому что... а почему.
Я: я помидоры купила, а у тебя они закончились.
С: точно. А потом как то все само получилось.
И: саске кун любит помидоры?
Я: и не любит когда кто то так верещить под ухом.
Тен Тен: неджи, все хорошо?
Неджи: в глазах темнеет.
Тен: райха. Помоги.
Я: положи его на землю и подложи его голову на рюкзак.
Тен: рюкзака нет.
Я: тогда к себе на колени.
И вот Тен Тен сидит вся красная придерживая голову Хьюги, и смотрит на то, как я его осматриваю.
Я: это яд. Я сейчас выведу большую часть но надо будет сделать противоядие. Саске, помнишь я показывала тебе траву некома? она растет под клёнами. Я видела ее по пути суда, принеси пожалуйста. 
Учиха кивнул и убежал.
Н: я тогда принесу воды.
Я: хорошо.
Мне пришлось сделать Неджи надрез на руке, и только потом вывести яд. Но все обошлось и в последствии не осталось даже шрама.
Я: Тен Тен, у него может начаться лихорадка. Так что будь готова. Шикомару, я сделаю противоядие и нам надо как можно скорее вернутся в деревню.
Ш: что за спешка?
Я: это очень редкий яд. И встречается он только у демоничиских змей. Это вымераюший вид и если кто то случайно подойдёт ещё ближе к их гнезду, то боюсь последствия будут необратимы.
Ш: ясно. Неджи как ты себя чувствуешь?
Н: сносно.
Я: жить будет. Кстати, где это ты умудрился на змею напороться? Они конечно нападают почти на каждого кто им встретится, но тут надо быть до боли везучим.
Н: на сколько я помню меня никто не кусал. только ранили в правый бок..
Я: тогда позволь мне осмотреть рану.
Н: хорошо. Тен Тен помоги пожалуйста снять кофту.
Девушка помогла Неджи сесть и, придерживая, снять с парня мешающую вещь. Я осмотрела рану и...
Я: все еше хуже.

Ошибка божества.Место, где живут истории. Откройте их для себя