акатски которые не напали, и отец который не отец.

191 11 0
                                    

Акацки которые не напали, и отец который не отец.

Когда то давно я пристроила Итачи и Дейдару в Конохе и с тех пор мир пошел под откос. Не в том смысле что землю перекосило и она теперь под наклоном, а в том что Конон пошел к черту в гости по собственной воле, и ему видимо там так понравилось что он решил туда переехать. Окончательно.
Почему я так решила? Потому что когда я возвращаюсь с мисии по уничтожению нукининов, в кабинете Хокаге я ожидаю встретить кого угодно. Но сюрприз превзошёл все ожидания.
Я спокойно вхожу к Цунаде саме в кабинет и вижу там: Цунаде, Джирайю и, внимание, Пейна. Точнее Яхико. Его лично, а не одно из его тел.
Узумаки счастливый стоял и обнимал своего бывшего сенсея и чуть ли не плакал от счастья.
Я: (шепотом) Цунаде сама, а что собственно происходит?
Ц: (шепотом) Яхико поговорил с Джирайей и узнав всю правду решил заключить с Конохой мир.
Я: ясно.

Вот как-то так. Итог: арка с убийством Асумы Сарутоби пропадает, нападение на Коноху Пейном тоже. Джинчурики никто не похищает и не пытается. Отсюда вопрос - а война вообще будет? И что задумало алоэ/кактус? Где Тоби?
Хотя наверное в этом я виновата. Не дала Саске смыться из деревни, переманила Иту и Дея на свою сторону, теперь Акатцки нам не враги.
Но моя интуиция подсказывает что грядет что то более грандиозное, чем четвертая мировая война шиноби. И это что-то очень мне не нравится.

Но пока я заставила Наруто и Саске учить режим отшельника, а сама ушла встретиться коэ с кем.

***

Один из бывших отступников, бывший член организации Акацки - Орочимару. И к этому существу у меня просьба.

В лаборатории:
О: тебе точно надо только это?
Я: да только ответ на этот вопрос.
О: что ж. Это реально. Обезопасить душу от нечестивого воскрешения возможно.
Я: отлично.
О: кстати госпожа Райха, не хотите ли узнать кто ваш отец?
Я: я знаю.
О: и тем не менее я не вижу на ваших одеждах символ Учих.
Я: Мадара для меня никто и быть ему никем. К тому же от отец этого тела, а не меня. Я благодарна ему за силу, именуемую шаринган, но не более. К тому же я не помню ничего до десяти лет.
О: ясно, но может вы бы хотели с ним поговорить?
Я: если вы, Орочимару сама, желаете попрактиковаться в технике воскрешения я не против, но какая вам от этого выгода?
О: это просьба Цуны.
Я: ясно поступайте как вам угодно.
О: тогда, госпожа, готовьтесь встретиться с отцом.
Змей поднялся с кресла и отошёл к стене. Там он сложил печати и из земли появились три гроба.
Когда крышки открылись, то миру предстали Хаширама Сенджу, Тобирама Сенджу и Учиха Мадара.
Х: брат, отнять нас воскресили.
Т: и не говори, что на этот раз?
О: Я бы хотел, что бы одна выдающаяся кунаичи знала о своей семье.
М: что за кунаичи?
О: девушка по имени Райха. Глаза всех пяти великих деревень. Ей под силу сравнять любую из них с землёй за считанные секунды. И я не преувеличиваю.
Х: Райха говоришь? Что же рад что с ней всё хорошо и техника перемещения во времени сработала.
Я: сработала, вот только я ничего не помню до десяти лет.
Т: техника имеет свои изъяны. Но не ожидал что ты станешь на столько сильной. Сколько тебе?
Я: пятнадцать
М: вся в меня пошла. Но я не вижу знака клана Учиха на твоей спине.
Я: я привыкла обходится без фамилии, к тому же те кто должны знать, знают о моем происхождении. Да и в клане Учиха осталось всего трое человек включая меня.
М: это как?
Я: во всём стоить винить Данзо.
М: кстати, рас нас воскресили, то я хочу кое-что вам сказать.
Х: и что?
М: я не могу по долгу контролировать свое тело.

Ошибка божества.Место, где живут истории. Откройте их для себя