кодекс правил деревни Мо

209 17 1
                                    

(вторая часть.)

Деревня Мо вся процветающая и сияющая благополучием, но если обойти ее, то открывается совершенно другая картина.

Кладбище - слово, которое и без всякого контекста ассоциируется с чем-то мрачным и далёким от жизни в буквальном смысле.
И кладбище кровавых мертвецов, хоть там и нет могил, полностью соответствует своему названию. Место пропитанное кровью, человеческими криками, болью. Воплощение смерти.

Поверив рассказу старушки, мы сразу пошли к церкви. И забегая наперед скажу - это стало для нас раковой ошибкой.
Проходя по обломкам я заметила обрывки бумаги, чудом уцелевшие после бедствия. И как нормальный человек я их подобрала.

Подойдя к церкви ученики быстро разгребли вход в подвал, где и была библиотека.
В помещении было сыро, и темно, стеллажи прогнили и покрылись плесенью, но книги стояли нетронутыми, как будто их что то защищает. И на столе посреди зала и должен был лежать кодекс, но по всем законом подлости, аниме, и ещё каких нибудь его там не было.
Я поручила команде поискать зацепки в библиотеке, а сама оставила с ними клона, и пошла искать злополучный кодекс в другое место.

Разгуливая по заброшенным улицам, я нашла ещё несколько странных страниц и решила попробовать их сложить. И стало вырисовывается что-то похожее на правила.
"Не шуметь и не гулять по ночам - выйдешь из дома бог не сможет тебя защитить."
"Не придавался соблазну, похоти, лжи, мести и завести - бог карает тех кто не чист душой."
"Целомудрие самый верный пути к совершенствованию."
"По истине гениален тот, кто умеет скрывать свою гениальность."
И тут в моей голове что-то щёлкнуло и я создав ещё одного клона так чтобы этого никто не понял, отправила его к той старушке, расспросить о правилах, а сама сделала вид что ничего не поняла и продолжила бесцельно бродить по развалинам.
Через какое-то время мой клон который был с детьми развеялся и я просмотрев его воспоминания тут же бросилась к команде.
Дверь в повал церкви не открывалась, и я просто ее вышибла. И так здание разваливается. Забежав в библиотеку я первым делом осмотрела своих учеников, они были без сознания, но не ранены. Виновник естественно сбежал как только понял что меня здесь нет.

В деревне. Дома у старосты.
Из присутствующих: я, моя уже очнувшийся команда, староста, старушка которая рассказала мне о кодексе (ее зовут Юмо), и ещё несколько человек.
Я: и так. Я думаю все знают кто мы такие, и почему нас позвали. Наш разговор пойдет о некогда утерянном кодексе правил этой деревни... Всем известно что кодекс хранился в старой церкви и пропал после наводнения, но это не совсем так. Он не был утерян. Как минимум три человека знали где он и как к нему попасть. В ходе расследования мои ученики подверглись нападению, но ранены не были, значит их смерь виновному не выгодна - убить хотели лиш меня. Следующие - правила все же некоторые люди помнили и рассказывали о них, но как известно все не запомнить. И почему-то нарушались именно то, о чем никто не знал. Кто из присутствующих знает о запрете сожать какие либо деревья во круг деревни.
Юмо: надо сожать глицинию, нельзя то ли дубы то ли тополи точно не помню.
Я: все верно, но только почему то именно эти деревья посажены у главных ворот. А значит виновник довольно преклонного возраста и при деньгах рас смог нанять опытного убийцу. И он не трогает детей, раз ученики невредимы. Староста, что будет если ночью выйти погулять?
С: бог тебя накажет. Он найдет на тебя несчастье и болезнь.
Я: рас так то виновный человек с болезнью сердца? Староста - именем Хокаге вы арестованы за попытку убийства 3 генинов и элитного джоунина, вымогательство денег с жителей, их запугивание и прочих преступлений. Пусть наказание придумают потерпевшие. Если вам интересно почему я обвиняю вас, то я отвечу: вы - единственный человек который помнит о наказаниях прописанных в кодексе и говорит о них жителям деревни, но в правиле о запрете ночных прогулок нечего не говорится о наказании, как и в любом другом правиле. А из-за того, что правила никто не помнит вы добавили выгодные вам поправки и использовали правила для шантажа.

В итоге старосту выгнали из деревни, кодекс переписали и назвали моим именем - кодекс Райхома. Правила деревни Мо.

Вернувшись я сдала отчёт Хокаге, команду наставнику, а себя кровати и уснула.

Ошибка божества.Место, где живут истории. Откройте их для себя