команда песка

331 28 0
                                    

Я гуляю по улице, и вдруг в меня врезаются несколько детей. Естественно это Конохомару со своей командой. И естественно я на них накричала. Они от меня побежали и Конохомару врезался в Канкуро. Он понятно начал на него наезжать и ему за это влетело от Гаары и камнем по руке от Саске. А я стою и смотрю на собрата по несчастью - быть джинчурики.
М: я вообще то все слышу.
Я: я ничего не говорила.
М: зато ты думала очень громко.
Я: не суть, продолжаем.
Дак вот. Я стою и смотрю на собрата по несчастью. А он это заметил и посмотрел на меня.
Гаара: как тебя зовут?
Я: Райха. Без фамилии.
Г: ясно а ты? (взгляд на Саске)
С: Саске Учиха.
Н: а меня спросить не хочешь?
Г: не интересно.
Н: ну вот.
Я: да ладно тебе. Не обращай внимания.
С: пошли дальше, мы же на полигон собирались?
Н: кстати, я вчера в шкафу нашел книгу про волейбол. Хотел спросить, что это такое?
Я: а волейбол. (блин, я думала я ее спрятала, и как я им это должна объяснять? В этом мире хоть мяч подходящий найдется?)
Я: это игра такая. Но поиграть не выйдет. У нас ни площадки, ни мяча, ни команды.
Н: ясно. Но можно же клонов подключить?
С: дурак. Это ни изменить положения с сеткой и мячом.
Я: так погоди, я не говорила какая площадка нужна?
С: мне эта книга в прошлом году на голову свалилась вот я и запомнил кое-что.
Я: (Дак вот как она в шкафу оказалась) ладно, мы пришли.
С: тогда не будем терять время.
К: о ребята, вы здесь. Я тогда вам сейчас отдам.
Н: что?
К: бланки на участие в экзамене на чунина.
Я: а их разве не отдают за неделю до начала экзамена?
К: пока.
Н: вот ведь...
С: Наруто не парься. Мы пройдем. А сейчас у нас тренировка.
Н: да.

Вечером того же дня.

Я иду из магазина с продуктами, и вижу у озера красную макушку. А из красноволосых персонажей в первом сезоне есть только Гаара.
Я: Гаара, я права?
Г: что тебе надо?
Я: ты ведь джинчурики?
Г: да и что?
Я: могу я взглянуть на печать?
Г: убить меня решила?
Я: я не причиню тебе вреда (потому что ты один из моих любимых персонажей) а если нет то ты меня убьешь.
Г: ладно.
Он задрал футболку и моему взгляду предстала кривая, косая и еле еле рабочая печать. Я положила на нее руку и сложив свободной рукой печати начала поправлять ту печать. В итоге поверх старой, появилась новая.
Г: зачем ты мне помогаешь?
Я: я бы сказала что вижу в тебе друга, но ты мне не поверишь, так что скажу что делаю это ради своей выгоды на экзамене. Но она не сможет сдерживать биджу если ты сам этого не хочешь.
Г: у меня никогда не будет друзей.
Я: враньё. Я уже твой друг, и мне все равно что ты сам об этом думаешь.
Г: почему.
Я: сложно объяснить. Но ты совершенно обычный человек, и я не вижу причин не дружить с тобой.
Г: ты, ты...
Я: дура, умалешонная, тупая, глупая.
Г: и добрая.
Я: (да че в этом мире с персонажами, я всю ночт думаю как с ними заговорить, а они ... сами видите.) Дак ты принимаешь меня как своего друга?
Г: если ты сама того хочешь.
Я: отлично. Идём в Ичираку. Это надо отметить.
Г: у меня денег нет.
Я: я плачу. Денег с А ранговой миссии ещё кууууча.
Мы посидели в Ичираку, поболтали, Гаара все время улыбался. Канкуро как это увидел, так раз десять попытался иллюзию снять.

Г: а как мне с семьёй быть.
Я: поговори с Канкуро, а так продолжай играть роль буки. И с Шукаку помирились.
Г: хорошо, спасибо. Ну я пойду.
Я: пока, до завтра. И выспись обязательно.
Г: а, ага, до завтра.

Так мы и разошлись.

В комнате Гаары.
PVP Гаара

К: Гаара, это что сегодня было?
Г: я подружился с Райхой. Она хороший человек. Печать мне исправила, я теперь даже спать нормально могу.
К: наконец то. Это свершилось. Я так за тебя рад. Прости, отец мне не разрешает с тобой общаться, и признавать тебя братом, а теперь у тебя есть друг, облегченье то какое!
Г: дак ты меня не ненавидел?
К: как можно тебя ненавидеть? Ты ведь не виноват, что тебя сделали джинчурики.
Г: спасибо!
Я заплакал. Я все это время видел в людях врагов. А почему? Из-за отца. Он мой единственный враг. Но убить я его не могу, так что пусть сам подыхает.
К: раз ты теперь можешь спать, то ложись, я с постерегу, на всякий.
Г: спасибо. И ещё, не говори Темари.
Темари: а мне и не надо ничего говорить? Я все прекрасно слышала. Отцу не скажу, не бойся. Ложись и спи спокойно.
Г: сестра. Спасибо вам. И простите меня за всё.
Т: ох, братец.
Они меня обняли. Как же это приятно. Меня в жизни моей никто не обнимал.
Т: Канкуро, ложись с Гаарой.
К: ладно.
Он лег вместе со мной и повернулся ко мне лицом.
К: Гаара, спи спокойно.
Г: спасибо.
Я закрыл глаза и проводился в такой желанный сон.

Ошибка божества.Место, где живут истории. Откройте их для себя