ты блин Казекаге!!!

221 17 3
                                    

И так, (что то я зачастила так главы начинать)
У нас миссия - спасти Гаару. От кого, раз Итачи и Дей на нашей стороне, не понятно. Но Казекаге похитили и это факт.
И Цунаде, поставив перед этим фактом, выставила нас за дверь дав полную свободу действий. (Это она зря)

И сейчас наша команда и команда Гайя, движутся в направлении песка.

По прибытии в деревню я сразу побежала в больницу, спасать Канкуро от смерти. А потом, мы все вместе с Чиё самой побежали к пещере со статьей.
Сражаться с копиями Акатцки нам не пришлось - Саске их попросту сжёг. И так до места назначения мы добрались в двое быстрее.

Сами Акатцки попросту были не готовы к такому скорому визиту, да и до полного запечатывания оставался ещё день.
Итог: Саске с Наруто побили какого-то дебила, который видимо был вместо Дея. Переубедили Сасори, и после трёх часовой лекции о любви к деревне и о истине шиноби от Наруто и Какаши, за время которой Гаара успел проснутся, полежать у меня на коленях и получить по башке, потому что если он бы умер, то Канкуро меня силой бы запихнул на место Казекаге (он сам так сказал), о котором я даже думать не хочу.

После всей той белиберды, все пошли назад в Суну. И почему то Гааре помогала идти я.
Ночью которую наш отряд решил переждать у реки, я спокойно сидела на ветке и смотрела на луну, пока внизу не появился один красно - волосый дурак, из за которого я чуть не слетела с дерева.
Я: ты чего так пугаешь, Гаара?
Г: прости уснуть не могу.
Я: тебе надо отдохнуть. Твой организм сейчас очень истащен, ему нужен отдых.
Г: я знаю, но ничего не могу с собой поделать.
Я: Гаара, ты блин Казекаге! Погоди минуту.
Я спрыгнула с ветви, и пошла к палатке. Стащила у Саске черт знает откуда взявшийся плед, он им все равно не укрывается, и пошла обратно к Гааре.
Он за это время успел сесть возне дерева и прикрыть глаза.
Я расстелила плед у костра, и опираясь об бревно, села, разведя в сторону руки, как бы приглашая Казекаге сесть рядом.
Гаара не заставил себя ждать, и быстро улёгся на мне, уткнувшись лицом чуть выше моей груди. И что немного странно, через минуту пешянник уже сладко спал. Укрыв его остатком пледа и поглаживая по волосам, я продолжила свою смену.

На утро меня разбудил Саске. Видимо проснулся только он, потому что даже Гаара ещё спал.
С: сестра. Я понимаю, любов, но у нас какая то тварь стащила помидоры.
Я: я их в свиток запечатала, что б не испортились.
Тут из палатки выполз Наруто.
Н: Саске, ты кода ушел, там так холодно без тебя.
С: не подлизывайся.
Н: а я и не подлизываюсь. Ну хотя бы поцелуй.
С: иди к черту, и вообще нас увидишь могут.
Н: ну позялустя. А то только поцелуем не отделаешься.
С: общение с Джирайей самой тебе явно не пошло на пользу. Извращенец.
Н: ТАК, погоди, сестрица, А ПРОЧЕМУ ГААРА...
Его прервала летящая сандаля, книга про яды, три куная и сковородка (которую кинул уже Саске)
Я: тихо ты, человек в кой то веке уснуть нормально смог. Не мешай.
Н: любовь.
Я: интересно, а в Конохе знают о ваших отношениях?
Н: нет.
С: и я прошу не рассказывать.
Я: ладно, снесхойду благословить ваш брак, да будет у вас много детей и мало бед.
С: ты где это вычитала?
Я: Макото подсказала. (Я постоянно забываю про эту лису.)
М: в кой то веке вспомнила о том что ты вообще то джинчурики.
Г: м. Макото? это хто?
Я: макот, схохо у тебя хвостов? 12? Значит 12-ихвостая.
Г: ясно. Сколько время?
Н: пол шестого.
Я: спи дальше.
Г: мгм.

Спустя два часа проснулись все остальное, я растолкала Гаару и мы пошли дольше. На половине от половины пути нас встретила почти половина Сунны. Гаара чуть не заплакал, но все же сдержался и с честью прошел до своей комнаты, где не выпуская меня из объятий разревелся.
Неудивительно, учитывая как к нему раньше относились, а теперь вдруг бам и пол деревни тебя встречает.
Коноховцам выдали комнаты, а я по просьбе Гаары осталась с ним, потому что без меня он плохо спит. Так он и уснул в моих объятиях, а я следом за ним.

Внимание предупреждение/новость
В фф стекла не будет. Историй со стеклом, особенно если пара гг Гаара и так много, что я просто уже не знаю что читать потому что сама стекло не люблю.
Не знаю зачем вам это знание, но просто пускай будет.

Ошибка божества.Место, где живут истории. Откройте их для себя