Какаши "убили" а мы встали вокруг мостостроителя.
Я: Саске, можешь их обездвижить?
С: хорошо.
Я с Наруто остались охранять нанимателя, а Саске подбежал сражаться. Но через несколько минут, стало ясно, что он не справится один, и я оставив Наруто, побежала помогать Учихе. Один из близнецов отбросил Саске в сторону, и он врезался в дерево, выплюнув сгусток крови.
Н: САСКЕ!!!
Я: Наруто, охраняй нанимателя!
Я подбежала к сокоманднику, параллельно отбивая летящие в меня оружие. Саске лежал с раной на спине. Я хотела его перенести к Наруто, но тут появился Какаши и вырубил нукенинов.
Х: вы хорошо постарались. Райха что с Саске?
Я: он без сознания. Рана на спине глубокая, но жизни не угрожает.
К: ясно. Тадзуна сан вы не хотите нам ничего рассказать?Я несла Саске на спине, Тадзуна сан рассказывал сенсею о положении дел в стране. А Наруто пытался переварить то что случилось недавно.
Мы дошли до пристани и найдя лодку, поплыли в город. Саске сидел у меня на коленях, а я прижимала его к себе, чтоб Учиха не чибурахнулся, залечивая рану на спине. Вскоре брюнет начал открывать глаза.
Я: Саске, не шевелись, я ещё не закончила с раной.
С: хорошо, вы сами не ранены?
Н: все хорошо, не беспокойся.
К: Райха, поторопись. Скор приплывём.
Я: хорошо.
С: Райха, мне уже не больно.
Я: не ври, если бы было не больно, ты ты бы не держался за мой рукав.
С: ты меня раскусила.
Я: боль это нормально. Перед своими нет смысла это скрывать.
К: ребята, выходим.
Н: хорошо. Райха в этот раз, я понесу Саске.
Я: как хочешь.
С: а меня спросить.
Н: ты сам не пойдешь. И точка.
Саске с недовольной миной, позволил Наруто себя понести.
И вот мы идём по лесу, и видим кролика. Белого. Летом.
К: ЛОЖИСЬ!!!
Над нами пронесся огромный меч и вонзился в дерево. Вскоре на его рукояти появился "мумия".
К: Момочи Забуза.
З: копирующий ниндзя, шаринган Какаши. Отдайте мне старика, и никто не пострадает.
Я: и это говорит тот кто минуту назад чуть не отрубил нам головы.
С: Наруто, поставь меня на землю.
Н: хорошо.
К: защищайте Татзуну сана. А я возьму на себя Забузу.
Бой как в конноне, но Какаши про додзуцу рассказывать не пришлось.
Какаши потерял сознание и мы принесли его в дом к заказчику. Наруто поговорил с Инари и он стал, вроде, нормальным, Саске теперь не больно ходить, и он когда это понял, сеть нас не задушил объятиями.Когда Какаши проснулся, то пошел учить нас ходить по деревьям. Но я этому мальчиков научила ещё в академии. Так что Какаши офигел, но вскоре отправил нас помогать в достраивать мост.
Через три дня пришли Забуза с Хаку. Наруто мы в тот день оставили дома, предупредив что подлый человек может напасть со спины. Он все понял, и возрождать не стал.
На мосту, я оставила с Тадзуной двух клонов, а сама пошла помогать Саске. Мы быстро справились с Хаку, Наруто что-то наплёл Забузе про любовь и верность, Момочи раскидал всех пешек Гато, и умер рядом с Хаку. (Как бы я не старалась их спасти, у меня не вышло.) Мост назвали "Наруто" и мы вскоре пошли обратно в деревню. Миссия закончилась, а значит, скоро экзамен. А это значит, встреча с Гаарой. Ну, Шукаку, держись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка божества.
De TodoЗАКОНЧЕНО! я просто стою на кухне пред ящиком где хранятся ножи вилки и прочая утварь и держа в правой руке нож ищу свои палочки для еды. и тут боль свет а потом темнота. попадание в аниме Наруто.