Выжить в одном доме с Наруто у нас всё-таки не получилось. Он нас так достал, что я ушла жить на улицу и спала я в саду на дереве. А Саске по-моему в квартале Учих скрылся.
Но вот новый день и конец нашим страданиям. Мы идём искать Цунаде Сенджу.У ворот деревни.
Н: миссия, миссия.
С: добе заткнись.
Н: миссия, миссия, миссия.
Я: достопочтенный шестой, седьмой, да какой угодно Хокаге Узумаки Наруто. Пожалуйста закройте свой рот или я уничтожу вашу деревню.
Н: ми... молчу.
С: спасибо.
Н: Где старик извращенец?
С: а мне по чем знать?
Я: вон идёт.
Д: ну что? Идём.
Н: вперёд. (побежал)
С: куда рванул!?Через несколько дней.
Мы в третьем сидим в номере в гостинице и ждём. Чего? Гостей. Каких гостей? Итачи с акулой. И они пришли.
Н: Саске ты документы взял?
С: естественно.
Я: отлично.
Стук в дверь.
Я: начинается представление.
Н: иду! (открыл дверь)
Итачи: Узумаки Наруто?
Н: встречный вопрос - Итачи Учиха?
И: да.
Н: САСКЕ ТУТ ТВОЙ БРАТ ПРИШЕЛ.
С: ПОГОДИ Я СЕЙЧАС ЧАЙ ПРИНЕСУ.
И: что?
С: (выглянул из-за двери) говорю сейчас чай принесу.
И: ты меня ненавидишь! какой чай?
С: обычный, с мятой.
Я: САСКЕ, ТУТ АКВАРИУМ ПРОТЕКАЕТ.
С: у меня брат пришел, дай с семьёй поговорить.
Я: но рыбки ведь умрут.
Кисамэ: к чертям задание, Итачи, я иду спасать рыбок.
И: а, да, иди.
С: брат, идём.
И: ты меня хочешь убить?
С: за что? За то что ты защищаешь деревню, или за то что подарил мне возможность прожить счастливую жизнь? Брат, это не тебе я должен мстить, а за тебя.
И: Саске, почему?
С: брат, подойди.
Итачи подошёл к столу, и увидел документы о его миссиях, о приказе вырезать клан, о данзо, и их с Саске совместная фотография.
И: Саске, это.
С: Итачи прости меня. Я был дураком. Я поверил в эту лож. Прости. Но как бы ты не хотел. Ты умрёшь от старости, а не то руки Учихи. Я хочу чтобы ты прожил счастливую жизнь. Брат, я люблю тебя, больше всего на свете.
И: Саске.
Саске подошёл к брату и обнял. По щекам Итачи покатились слезы. Он на протяжении всего этого времени желал лиш умереть. Но теперь, это просто не нужно. Его любят. Его младший брат его простил. Неужели он может быть счастливым?
Я: Итачи сан. Вот. (протянула ему плоток) Вам больше не нужно все взваливать на себя. Вы можете положиться на нас. И когда Цунаде сама согласиться стать Хокаге, мы обязательно очистим ваше имя и имя клана Учиха.
И: нет, я этого недостоин. Я отступник и ...
Кисамэ: Итачи сан, вы самый добрый отступник, достойный счастья. Я это, как ваш напарник, знаю лутше всех.
И: Кисамэ... (Кашель)
К: ИТАЧИ САН.
С: БРАТ.
Я: Саске, положи его на диван, Наруто принеси воды.
Н: хорошо.
Я подошла к старшему Учихе, и положила руки к нему на грудь. Они засветились зелёным и постепенно Учиха стал ровно дышать, а кашель прикрепился.
Я: это временная мера, но пока все хорошо.
И: я не знаю как вас благодарить.
Я: успокойте Саске.
А прошу я это потому что, когда Учиха увидел как его брат кашляет кровью, то сразу побледнел и осел на пол что-то бормоча.
И: Саске, со мной все хорошо.
С: (сразу подскочил) точно? Нигде не болит? Все хорошо? А...
И: все хорошо.
С: ага, я сейчас поверю, а ты снова кашлять начнёшь.
И: я правда хорошо себя чувствую.
С: ну ладно, но я все равно с тебя глаз не спущу.
К: я передам все лидеру, думаю он тебя отпустит.
И: и ты тоже уходи потом из Акатцки.
К: хорошо.
Д: дети, мы идём в бар, я нашел Ценаде. Стоп. Скажите, вы их в плен взяли?
Я: нет. Подружится захотели.
Д: а знаете, к Цунаде я, пожалуй, сам схожу. А вы тут сами как нибудь.
С: погодите, посмотрите на бумаги.
Д: заче... та ясно, но к Цунаде а все равно иду один. Хотя, Наруто, ты со мной.
Н: ладно.
К: я тоже пойду.
Я: спасибо за спасение рыбок.
К: не за что, я потом тебе книжку про них подарю.
Я: буду ждать.
С: брат, а ты когда спал в последний раз?
И: кажется дня два назад.
С: ты вообще за здоровьем не сидишь? Ложись на мою кровать, я с Наруто посплю. И ни каких но или нет.
И: ладно.
Итачи пошел спать, а я с Саске следить за Санинами и Наруто.
В итоге Ценаде заключила с Наруто пари, и он пошел учить расенган. Но контроль у него уже есть и он справился за два дня. Потом пришел Орочимару и мы про избили. Он ушёл, но перед этим ранил Саске, но я и Цунаде его вылечили, а то Итачи с ума бы сошел. И вот, мы идём в деревню, там все по конец. Потом уже в деревне, Цунаде предложила Итачи вариант скрывается до того как Данзо начнет действовать, а это примерно три года, Учиха согласился, и в итоге поселился на крою деревни, рядом с моим особняком. Но Саске его вскоре перетащил к нам, а я и не против. Кстати, Цунаде сама как-то вылечила Итачи, он теперь не кашляет кровью. И сам стал более веселым, улыбается часто. А Саске вместе с ним за компанию.Теперь остаётся ждать событий с пятёркой звука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка божества.
AcakЗАКОНЧЕНО! я просто стою на кухне пред ящиком где хранятся ножи вилки и прочая утварь и держа в правой руке нож ищу свои палочки для еды. и тут боль свет а потом темнота. попадание в аниме Наруто.