в какой я жопе оказалась?

710 39 6
                                    

Я просто захотела поесть и пошла искать палочки для еды. Как тут боль свет и резко темнота.

Я проснулась в каком-то лесу. Моя правая рука все ещё держит нож в черном чехле. А рядом с моими ногами стоит рюкзак с письмом.

В письме:
Привет. Я бог, как бы странно это не звучало. У нас на небе произошло маленькое недоразумение и в общем ты умерла. Я не могу просить твоего прощения лично, но в качестве компенсации я перенес твою душу в мир твоего любимого аниме, Наруто.
Теперь ты Учиха - Хьюго Райха. Фамилию выбери какую хочешь, можешь даже без нее. У тебя есть бьякуган и вечный мангеко шаринган в левом и ринеган в правом глазу. А так же много чакры и хороший контроль. Ах да чуть не забыл, ты - джинчурики. Как прочитаешь письмо обязательно познакомься с Макотой я ее предупредил. Она тебе поможет если на тебя нападут. В рюкзаке вещи на первое время и немного денег. Это все что я могу сделать для тебя. Ну все удачи тебе.

Мои мысли: охренеть. Я реально попала в аниме. Ладно сейчас и проверю.
Я села в позу лотоса и закрыла глаза.
Когда я их открыла то снова охренела. Я стояла на высокой горе а передо мной сидела огромная двенадцати хвостая, фиолетовая лиса.
Я: эм... Привет.
М: привет мне о тебе рассказали. Человек из другого мира это интересно. Странно что ты не боишься меня, а в твоих глазах есть желание подружиться. Я буду тебя защищать, но ты поклянись что если меня запечатают в другого человека он будет таким же добрым как ты.
Я: обещаю. Но я тебя никому не отдам. И ещё, вопрос - Если здесь нет клетки то ты можешь выходить на руку?
М: да но только в уменьшенной форме. А сейчас иди и посмотри что этот дебил тебе в рюкзак сунул.
Я: хорошо.

Я опят оказалась в лесу. Сразу схватив рюкзак, я начала в нем рыться. Там было много всего:
Бутылка воды, три булочки, мой планшет (правда от него сейчас мало пользы), книга о "ядовитых и целебных травах", пустой запечатываюший свиток и такой же свиток с одеждой.
Оглядевшись в округ, я решила переодеться. Старую одежду я запечатала обратно в свиток. Откуда я знаю как это делается не ясно, но в будущем пригодится. Выгляжу я теперь так:

(Только сама девушка младше)Я: Макото, слышишь меня?М: ага, чгото хотела?Я: да, первое сколько мне лет?М: 10 Я: второе где я?М: в лесуЯ: а где ближайшее селение?М: я что знаю? Залез на дерево и посмотри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только сама девушка младше)
Я: Макото, слышишь меня?
М: ага, чгото хотела?
Я: да, первое сколько мне лет?
М: 10
Я: второе где я?
М: в лесу
Я: а где ближайшее селение?
М: я что знаю? Залез на дерево и посмотри.
Я: ладно.
Я пошла по дереве на верх и у меня получилась. Магия вне Хогвартса. Добравшись до вершины я осмотрелась. В дали виднелась пустыня, но я туда пока не пойду, как бы сильно мне не хотелось спасти Гаару. А в другой стороне ест маленькая деревня. Это точно не Коноха но там наверняка можно купить еду и узнать дорогу в скрытый лист. Я спрыгнула с дерева и пошла в сторону этой самой деревни.
Шла я уже часа два, как вдруг почувствовала опасность и спряталась на дереве. И вовремя. По дороге прогулочным шагом шли три нукинина, что понятно по их перечеркнутый протекторам.
М: о лёгкая добыча. Райха убей двоих а третьего можешь расспросить о времени или месте где мы находимся.
Я: я планировала заделать это в деревне, но могу стырить у них оружие и лекарства. Та что помоги пожалуйста.
М: против них тебе моя помощь не нужна. Ты же занималась рукопашным боем в прошлой жизни. А сейчас используя этот навык и просто выруби их. А потом всади нож в глотку.
Я: хорошо.
Я спрыгнула с дерева на голову одному из них. А потом проткнула ножом. Второму врезала в живот с наги и проткнула на сквозь. Третий сам стал просить пощады.
Я: ответишь на мои вопросы подумаю.
Нук. : все что хочешь
Я: хорошо, какой сейчас год, и что это за место
Нук. : с момента нападения девяти хвостового на коноху прошло 10 лет. А это место... Здесь недалеко деревня Кондо.
Я: хорошо. Спасибо. Обещай что не когда не будешь больше вредить простым людям и я тебя не убью.
Нук. : жизнью клянусь.
Я: молодец.
Я развернулась и пошла в деревню. И так мне известно что: первое - Наруто сейчас 10 как и мне, второе это либо я такая сильная либо враги попались слабые.
М: конечно первое. А что ты ещё хотела будучи дочерью Учиха Мадары. Ой..
Я: КОГО Я ДОЧЬ???
М: забудь. И никому не говори.
Я: и без тебя знаю. Не хочу чтобы люди от меня шарахались.
Так я пришла в деревню. Проходя по небольшому рынку я подошла к прилавку с катанами.
Я: Макото, как думаешь мне нужна катана?
М: думаю да. Бери ту в черных ножнах с кисточкой. Она чакра проводящая и лёгкая, тебе подойдёт.
Я: хорошо.
Я: господин можно мне купить эту катану?
Продавец: а ты вижу в этом разбираешься. Хорошо с тебя 8 тысяч Ен.
Я: вот.
Я забрала катану и пошла в магазин с едой. У меня осталась 12 тысяч Ен.
В продуктовом я купила булочки, немного готового риса и помидор и карту. Запечатала все в свиток. Как сказала Макото, еда в таких свитках не портится и хранить ее можно очень долго.
Так, закупившись, я направилась в Коноху.

Ошибка божества.Место, где живут истории. Откройте их для себя