свадьба

187 9 1
                                    

Все сказки, (ну или почти все), заканчивается свадьбой принца и принцессы. И у нас в Конохе, буквально месяц назад, песчаный принц - Собаку Но Гаара сделал предложение принцессе Учиха - новой главе клана, Учихе Райхе.

Как это произошло? Да как обычно. На рассвете, после мисси, на горе Хокаге, Гаара, встав на колено, взял руку юной Учихи и, признавшись в любви, предложил выйти за него замуж.
(Кольца на свадьбу в Конохе дарить не принято.)

И теперь, месяц спустя, Гаара стоит в комнате, в традиционном свадебном костюме, и ждёт свою невесту.
Скоро пришла и она. В белом кимоно, с распущенными волосами. Взяв за руку будущего мужа, девушка встала рядом с ним, терпеливо дожидаясь разрешение идти.

Вечером, уже после всех церемоний и банкета, Райха переодетая в чёрное платье с расширенными рукавами, стояла на голове четвертого Хокаге, и взирала на уже свои владения, именуемые кварталом Учиха.
Ее дом, находился на самой дальней от всех остальных домов територии, и почти полностью был окружён лесом. Но не смотря на удаленность от деревни, там жили уже три семьи. Хотя Дей с Итачи планировали переехать, но это потом.
Недалеко от ее дома, находился маленький, по сравнению с ее, особняк. Он тоже выполнен в традиционном стиле и в темных цветах. Во круг дома был разбит маленький садик, где росла сакура. Там жили ее отец и дядя.
Ещё, на почти одинаковом расстоянии от обоих домов, к востоку от деревни расположилось большое озеро. А за ним, уже не заброшенный квартал.

Г: что делаешь?
Я: любуюсь своими владениями.
Г: ясно, не против если я с тобой?
Я: нет.
Г: отлично.
Он подошёл ко мне и положил голову мне на плечо.
Интересный факт: я на три см выше Гаары.
Я: (интересно, что теперь будет с миром. Войны не было, значит страны не помирились, и мира не будет. Надо будет что то придумать)
Г: Райха
Я: м?
Г: там тварь черная бегает.
Я: ну и пусть. Может у нее пробежка по плану.
Г: тварь которая в прошлый раз чуть не сожрала плиту.
Я: где Наруто? Я его прибью.
Г: оставь это мне. Иди спасай деревню. А то она скоро до квартала доберется.
Я: ага. Удачи.
Г: и тебе.

И так мы разошлись я за НВПО, а мой муж за создателем этого... что бы оно ни было.

Увы одним днём празднество не закончилось. Люди пировали и на следующей день и потом, а я по спокойно сидела у себя в комнате и решала дела клана. Но потом ко мне завалился отец, и сказал что бы я шла за ним.

Мы пришли в лес, в храм. А внутри было хранилище разного оружия. Но отец повел меня в глубь.
В самой дальней комнате, на стене висел гунбай. Тот самый гунбай Мадары, которым сражался Обито но 4МВШ.

М: теперь ты глава клана Учиха, да и к тому же, я ничего не подарил тебе на свадьбу, так что он теперь твой.
Я: уверен?
М: да.
Я: спасибо.

А потом мы просто вернулись домой. Но за моей спиной теперь гордо висел отцовский гунбай.

Где-то в темной комнате.
???: новый глава клана Учиха? Не проблема. Мы все равно захватим Коноху. Продолжайте следить и докладывать мне обо всем.
???: да господин.

***
Автор вредина.

Ошибка божества.Место, где живут истории. Откройте их для себя