Дрожь. По телу бегут мурашки, ты сидишь на прогнившей сырой постели в комнате, где держали заключенных, заставляя их корчиться от боли. В этой комнате нет ничего, кроме голых стен, что испачканы в алых пятнах, по полу бегают крысы, за которыми наблюдает девушка, сидящая на кровати и прислонившись к холодному бетону. Единственным источником света является лампочка, что светит таким противно темно-желтом цветом. Она смотрит на эту лампочку и мечтает вновь увидеть яркий солнечный свет, что будет приятно греть нежную кожу, легкий ветерок, а вместо голых стен, небесный океан с пушистыми облаками, которые вызывают ассоциации с самыми разными вещами.
Звук. За дверью повернули ключ и во тьме можно разглядеть высокую фигуру с длинными, серебристыми волосами и макушкой, что окутана бинтами. Ты сразу поняла в чем дело, но тебя это мало чем обрадовала.
- Господин Федор желает вас видеть, - ты лишь посмотрела на него недовольным взглядом, давая понять, что не собираешься идти к демону. Ты не хотела его видеть, не хотела слушать того, кто держит тебя взаперти, не давая возможности вернуться к свободе. Пока ты не оказалась в этой клетке это не оказалось чем-то особенным, но сейчас, когда ты лишилась этого... Это стало таким важным, таким желанным. Гончаров прекрасно понял, что означает этот взгляд, но к этому его подготовил Федор. В его руках блеснул шприц и ему не составило труда вколоть содержимое в нем, ведь был гораздо сильнее тебя. Через несколько минут, несмотря на свои сопротивления, ты прикрыла глаза, - Как же хочется увидеть город снова... Ты отключилась, помечтав перед этим.Ты открыла глаза, пытаясь понять, что произошло, но воспоминания быстро вернулись к тебе. Вспомнив, ты резко вскочила и поняла, что очнулась в совершенно другой комнате, но здесь было получше темницы. Приятный интерьер, мягкая кровать, руки прикованные к ней. Ты резко дернула ими, осознав это, но бессмысленно, ты понимала, что тебя ждёт, но ты была мечтательница и до последнего надеялась на другое, на божественное чудо, пока в голове не появилась идея. Ты приподнялась и оказалась в сидячем положении, пытаясь вытащить руку из кольца наручников, но твои планы почти сразу оказались нарушены. Скрип двери моментально остановил тебя и в комнату вошёл тот, кто лишил твою жизнь свободы и спокойствия. Кто заставил тебя страдать и осознать, какими ценными вещами ты владела и насколько тяжело их терять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
erotik love
FanfictionДавай превратим это мгновение в вечность?🕯️✨ Здесь вы можете увидеть реакции, хэдканоны и мини-фф по разным фандомам, где главная героиня - вы! * Публикую книги и на фикбуке, поэтому если видели эти работы, то это я, там ник lie-tyan. * Всем несове...