Заказчики: @Senya_012301, @anko34, Тэтте либо затерялся, либо с фикбука заказ.
Суть: моменты 18+ с персонажи без сильной привязки к сюжету.
~~~~~~~~~~~~~~~~
~ Иван Гончаров
Пожалуй это самое приятное для него место. Для его способности. Тихий и приятный лес, где он бы не проиграл ни одному эсперу. Но сейчас Иван был в проигрыше. Он не устоял перед красотой своей девушки, ее мягкой кожей, приятным голосом. Ее волосы развевались от легкого ветра, а мужчина завороженно следил за каждым движением девицы. Он проиграл ее красоте. Именно по этой причине, ты опиралась ладонями о дерево, пока Иван держал тебя за талию, наслаждаясь видом и насаживая тебя на свой член. Он входил в твое лоно, пока теплая смазка стекала по твоим ногам. Ваши бедра соприкасались от каждого толчка, нарушая тишину леса этим непристойным шлепком, вашими вздохами и стонами.
— Ты такая красивая. Я обожаю смотреть на это, — его комплименты сопровождались грубыми и резкими толчками. Член погружался глубже, задевая все чувствительные точки. Твои ноги дрожали. Ты выгибала спину, подставляя ему свою задницу, желая продлить этот момент. Обычно сдержанный и учтивый Иван сейчас так жадно погружал в тебя свой член, что тебе хотелось запомнить этот момент. Каждое ощущение разносило экстаз. Руки слегка сжимали талию. Тебе не хотелось прекращать. Хотелось чувствовать его член внутри, как можно дольше, и это желание подкрепилось твоим оргазмом. Ноги дрожали сильнее. Киска обхватывала его член, сжимая в своих нежных и горячих тисках. Ты услышала, как простонал Иван. «Как мило», — думала ты, отходя от оргазма, пока его твердый член все еще погружался в твое чувствительное лоно.~ Шибусава Тацухико
Его спокойное выражение лица казалось помогало тебе расслабиться. Легкая улыбка, похожая на ухмылку, мягкие волосы, щекочущие твое тело, пока он был так близко. Пока его ладони были по обе стороны от тебя, когда член медленно погружался в твое тело. Он аккуратно раздвигал твои чувствительные стенки, которые так жадно обхватывали Шибусаву. Это был ваш первый раз с момента, как этот парень захотел тебя себе. Он просто забрал тебя и закрыл в своем дворце, не желая делиться ни с кем. Тацухико был с тобой ласков и вежлив. Ему нравилось вести диалоги и пить красное вино. Мужчина любил рассказывать о своих планах и мечтах. Но сейчас ему доставляло удовольствие, когда смотрел на тебя сверху. Глаза Шибусавы жадно рассматривали румянец, каждый вздох и то, как закрываются твои веки, когда он вгоняет свой член глубже. Мужчина начал двигаться. Медленно и чувственно, желая ощутить каждую частицу его новой и интересной игрушки. Он выпрямился, а руки коснулись твоих бедер, прижимая твое тело к своему торсу. Шибусава хотел проникнуть глубже, почувствовать больше. Может даже вспомнить эти ощущения? Он продолжал медленно проникать в тебя. Глубже и нежнее. Его алый взгляд словно пытался поглотить все твои эмоции. Будто он желал обладать тобой бесконечно. Длинные пальцы впивались в кожу, твои ноги дрожали от этого чувственного проникновения. Стоны тихие. Сливались с шумом улиц и криков эсперов, гибнувшись от собственной способности, пока Шибусава продолжал наслаждаться этим мгновением. Этим нежным и приятным телом, которое так дрожало от его члена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
erotik love
ФанфикДавай превратим это мгновение в вечность?🕯️✨ Здесь вы можете увидеть реакции, хэдканоны и мини-фф по разным фандомам, где главная героиня - вы! * Публикую книги и на фикбуке, поэтому если видели эти работы, то это я, там ник lie-tyan. * Всем несове...