Какое-то время заказы брать не буду, так как надо закончить старые
Заказ для BitchFrankiePie
# Итак, глава о том, как бы взаимодействовали, если бы в вас влюбились сразу соперники/враги. Тут Т/И ни с кем не будет встречаться и отвечать взаимностью, это на вашу фантазию и усмотрение😼
Дазай/Чуя
Как бы они узнали о своих чувствах?
На одной из миссии Дазай едва ли бы удержался от того, чтобы не похвастаться о том, какая красивая девушка теперь работает в агентстве и о том, как он в нее влюблен. В прочем Чуя не стал бы молчать на нападки Дазая. Уже на моменте описания, по их мнению, будущей девушки, у них возникнут вопросы.
После совместной миссии эти двое встретят тебя и у обоих появится вопрос друг другу, ведь вы с Чуей тайно дружили и часто встречались в баре.
— Это ты о ней говорил, Дазай? — недовольно и с подозрением спросил Чуя.
— Чуя, не надейся, она выберет меня, — на слова Дазая Накахара лишь схватил его за ворот с угрожающем взглядом, пока ты непонимающе наблюдала за этой картиной, так как не знала, что они успели не поделить.Как бы ты узнала об их чувствах?
Они бы не стали долго ждать. Первым тебе признался Дазай и это было задолго до того, как Чуя узнал, что скумбрия тоже влюблен в тебя. Осаму не раз к тебе подкатывал, дарил цветы и заигрывал. Чув решил признаться уже после того, как узнал про Дазая. И сделал это действительно мило. Он пригласил тебя в кино на природе в конце фильма признался в своих чувствах.Как они себя ведут?
Ты чувствуешь себя рядом с ними мамочкой. Они как те самые братья, которые не поделили верхнюю койку в поезде. Как дети, которые дерутся за машинку или внимание мамы. Они часто спорят в твоем присутствие. Их ревность трудно не заметить. И иногда это правда выглядит так, что тянут тебя за руку в свою сторону, продолжая ругаться между собой. А ты потом отчитываешь их за такое поведение. Ну точно мама.Эдгар/Рампо
Как бы они узнали о своих чувствах?
Рампо совершенно бесцеремонно начнет говорить По о том, что он знает о его чувствах к тебе. Он будет часто поднимать эту тему, надеясь, что смущение Эдгара и слова детектива заставят его сдаться. Но этого не случилось. Из-за нападок Рампо Эдгар сам все поймет и будет даже долго рассуждать об этом, но он не сдаться. Писатель только сильнее воодушевиться, ведь они соперники не только в детективном деле, но и в любви. По также будет иногда тщеславен с Рампо, как и сам детектив, но в основном это качество больше присуще именно Эдогаве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
erotik love
FanficДавай превратим это мгновение в вечность?🕯️✨ Здесь вы можете увидеть реакции, хэдканоны и мини-фф по разным фандомам, где главная героиня - вы! * Публикую книги и на фикбуке, поэтому если видели эти работы, то это я, там ник lie-tyan. * Всем несове...