BSD 18+ Akutagawa

622 33 2
                                    

Ты в очередной раз возвращалась домой одна после миссии, на которую тебя отправил Мори, и это было так непривычно. В это темное время, когда даже легкий и нежный лунный свет угрожает пронзить холодным лезвием и кажется, будто за каждым черным углом светятся алые, сияющие глаза, которые кричали о жажде крови тех, кто убил их близких. Хотя ты и была одной и портовой мафии, но даже ты чувствовала себя некомфортно. Делая быстрые шаги по еще мокрому после дождя асфальту, ты спешила прийти домой, чтобы отогнать свою тревогу. Ты надеялась, что Акутагава уже вернулся и ждет тебя. Ты грезила вернуться в его горячие объятия и к холодно-серым глазам, которые бужто смотрели прямо в душу, хотя в сущности это не было так. Рюноске плохо понимал как свои, так и твои чувства. Он не мог знать или прочувстовать с тобой. Ты была для него загадкой, нечто новым, что он обычно не подпускает так близко к себе. Но твое упорство и его чувство собственничества сделали выбор вместо него, туманя здравый смысл и любое негодование. Он считал тебя своей слабостью и на самом деле ничего не изменилось, но Акутагава наконец принял свои чувства и тебя в его жизни. Бешеный пес смирился с тем, что теперь он нуждался в тебе так же, как и в бывшем сенсее.

Дойдя до дома, ты поднялась на нужный этаж, сменила одежду на домашнюю и немного огорчилась, что твоего парня еще не было дома. Поужинав, ты направилась в постель, пока твои грезы разбивались, давя на твои хрупкие светлые чувства. Ты вспоминала реальность и осознавала, что, возможно, и не получила бы тех жарких объятий и трепетных касаний, которых так не хватало твоей душе. Ты чувствовала его холод даже сейчас, когда его не было в квартире. Невесомая жгучая капелька скатилась из твоих очаровательных глаз, оставляя мокрую царапину со вкусом соли. За одной слезинкой пошла другая, будто ожидая своей очереди. Ты устала от холода, от работы. Было тошно от самой себя, ведь ты знала, на что шла, но это никак не уменьшало боль из-за его отвержения. Слезы уже бурно обжигали твои нежные щеки, а ты не могла их остановить.

В этот момент ты услышала, как отпирают входную дверь, а после шаги. Ты поняла, что Рю вернулся и старалась успокоиться за считанные секунды, но брюнет уже зашел в спальню, заметив, что ты резко отвернулась, пряча лицо.
— Т/И? В чем дело? — спросил он, наблюдая за тобой, вешая свой плащ на ближайший стул. Он подошел к тебе, сев на край кровати, когда не услышал ответ. — Почему ты прячешь лицо? Тебе с ним что-то сделали? — продолжал Рю, ощущая некую тревогу, хотя его лицо оставалось бесстрастным.
— Нет... Все в порядке, — твой голос поддрагивал и по нему сразу было ясно, что ты плакала. Акутагава не знал, как поступить. Он боялся сделать хуже, ведь совсем не знал, как вернуть в твою душу покой. — Т/И... — брюнет сделал паузу, стараясь собраться с мыслями, — Ты можешь рассказать мне?

erotik loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя