Во время месячных | JJK

211 13 4
                                    

Всем привет! 🪸

Можно сказать, что я частично вернулась, но не буду брать заказы. У меня еще не закончены свои идеи, которых скопилось не мало, в том числе по новому фд (клинок рассекаюший демонов). Новый гиперфикс, да.

Те, кому писала перед отдыхом (2 заказчика с мжм по магичке и выкидыш с псами) помню, скрины есть, просто выполню точно не скоро. С псами была глава с выкидышом ('re 147, вторая часть реакций по псам с Федором на обложке). Либо перепишу и добавлю что-то новое (персов или моменты), если хотите. (Если да, то дайте знать).

Также сейчас закидаю вас главами с магичкой и готовлю фэнтези с Атсуму (Волейбол), который писала давно, но сильно изменила при редактировании (увеличила главу в 2.5 раза), плюс есть идеи для проды, которую собственно сейчас и пишу. Переписывание практически с нуля ждет также Кенму с продолжением, и, возможно, "маленький босс" с Мори, но с ним я пока в сомнениях. Но да ладно, это пока только планы в моих заметках.

А до тех пор держите мужиков из магички и приятного чтения! 💓

*******

[Годжо Сатору]
•   Годжо будет беспокоиться о тебе. Особенно, если в этот день боль сильнее чем обычно. Он обнимает и целует тебя. Гладит низ живота своей большой ладонью и шутит, что найдет технику, которая избавит тебя от мучений при месячных.

•   Сатору также не из тех, кто постыдится ходить за всеми необходимыми средствами для тебя. Если к нему прикопаются мужланы, он начнет тыкать им в лицо прокладками и смеяться как помешанный при этом(вспомните смех Ягами Лайта).

•   У Годжо не самый свободный график, но он старается быть с тобой, когда тебе плохо. Если не может находится рядом физически, может писать тебе милые смс или записывать голосовые по возможности. Правда не все они милые. Если он общается с тобой, когда находится с учениками, ты услышишь еще два восторженных голоса и «Мегуми, давай скажи что-то моей прекрасной девушке. Ах, Т/И, я так скучаю. Тебе стоило тоже стать учителем. Мы бы вместе ходили на миссии и видели чаще».

•   Если Сатору дома, то вы смотрите какие-либо фильмы, обнимаетесь и шутите. Годжо любит проводить с тобой время таким образом. Чувствовать этот покой и комфорт, твою кожу под своими пальцами, голос. Видеть улыбку, которую он сумел вызвать. Для него это еще плюс сто к самооценке.

erotik loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя