Фандом: великий из бродячих псов
Персонаж: Акутагава Рюноске~~~~~~~~~~
Кажется будто это было только вчера. Когда он был так холоден к тебе, но сейчас его холодные, полные крови руки как жестокого убийцы мафии, так нежно прижимали твое тело за талию к себе. Его лицо было на твоём плече, обжигая своим дыханием, жар которого намного горячее этого серьезного парня. Его руки гладили твою спину, жадно вжимая тебя в свое тело, словно... Это последний раз, когда он мог обнять тебя. Акутагава обнимал тебя так, словно никогда этого не делал. Он впервые был таким чувственным, а все лишь для тебя. Это напомнило тебе о своих чувствах, о том как сильно ты любила его, ожидая этих проявлений. Ты ждала всем сердцем, как он бросится в твои объятия. Ожидала, что он расскажет тебе обо всех своих проблемах, откроется словно он под действием хорошего автора, а ты читаешь книгу, где он персонаж и его так хорошо раскрывают, где так искренне и с жаром говорит о том, что терзает его чёрное сердце. Будто он говорит тебе, что заставляет бешеного пса оставаться таким, но это было слишком для Рю.Сейчас он обнимал тебя и извинился за свое отношение, а ты была счастлива, как никогда прежде. Возможно, ты могла прожить в его объятиях вечность. Чувствовать его любовь и страсть, когда он прижимается к тебе всем телом, как он вдыхает твой аромат и это будто туманит его. В твоих объятиях он забывал обо всем: о Дазае, своих проблемах и обиде. Он чувствовал себя защищённо. Он ощущал, что нужен тебе сейчас, а ты лишь радостно принимала его любовь, повторяя за ним, скрывая истинные чувства. А пока... Ты тонула в тепле его редких проявлений любви и наслаждалась этим моментом, обнимая его также крепко. Эти объятия единственный наркотик в твоей жизни и ты не хочешь расставаться с этой зависимостью.
Так ты думала тогда. И ты правда верила в это. Верила в очередной раз, что он будет таким всегда, что ты больше не встретишься с его жестокостью и будешь видеть лишь любовь. Но разве это возможно? С этим парнем нет. Это привело к концу. Твои чувства иссякли, застыв в одном состояние, и ты больше не могла подкреплять эти чувства своими надеждами. Они заморожены и больше не могут стать теплее, они больше не верят его очаровательным глазам. Ты смотрела на него с холодом, с каким он часто смотрел на тебя, и горькой обидой из-за его обращения. Ты любила его. Ты старалась оттопить его лёд, хотела, чтобы он любил тебя также и был с тобой не такой холодный. Ты верила, что добьешься того, что он перестанет тебя отвергать в попытках помочь ему, но как будто стало хуже? Ты уже не знала и это тебя больше не беспокоило. Скоро ты получишь свое освобождение и никакие обиды, проблемы и уж тем более счастье не постигнет тебя. Теплая, такая приятная, словно мягкое одеяло вода окутала тебя, согревая твою замерзшую душу. Она наполняла лёгкие, позволяя твоим волосам так красиво плавать на своей поверхности, пока ты, прикрыв глаза, обретала спокойствие. Вечное спокойствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
erotik love
ФанфикДавай превратим это мгновение в вечность?🕯️✨ Здесь вы можете увидеть реакции, хэдканоны и мини-фф по разным фандомам, где главная героиня - вы! * Публикую книги и на фикбуке, поэтому если видели эти работы, то это я, там ник lie-tyan. * Всем несове...