BSD 18+ Nikolai Gogol

1.9K 60 9
                                    

Фандом: великий из бродячих псов
Персонаж: Николай Гоголь
🐈 старая моя работа, переписанная сейчас

~~~
Едва видимый лунный свет просачивается из приоткрытого окна на пол в пустой, будто бы совсем обезжизненной, холодной комнаты, его цвет нежно-синий прекрасно сочетается с лёгким ветерком, что веет своей прохладой и так приятно касается кожи. Холод и тьма этой комнаты проходили сквозь тебя и ты отчётливо ощущала свою дрожь. Ты ещё ничего не понимала, твой взгляд был затуманен и ты различала лишь силуэты. Но это нежное дуновение ветра ты чувствовала всем своим существом и это трепетное и приятное ощущение не могло успокоить той жгучей боли от туго перевязанных веревок.

Как-то боль пронизывает твое тело, ты наконец приходишь в себя, ты оглядываешь место, в котором очнулась, а твое сердце стало бешено стучать. Тревога. Она заполняла всю тебя. Проходила под кожу, как самый болезненный укол, разливалась по твоим венам и приносила только страх и непонимание. Чем дольше ты рассматривала комнату, чем сильнее ты ощущало прохладу и ветер, и нежный лунный свет, тем больше страх охватывал тебя, а сердцебиение отдавалось громко, словно куранты, по твоим ушам.

Ты пытаешься высвободить руки, но ты связана настолько сильно, что это просто невозможно, ты только причиняешь себе боль, от этих тщетных попыток трение кожи вперемешку с неприятными волокнами веревки усиливается. Ты начинаешь морщиться от этого чувства, это было так неприятно, так мерзко, словно по месту, где была веревка ползли мелкие ворсистые жуки, которые так ужасно щекотали кожу. Издавая тихие вздохи от жжения после каждой попытки освободиться, ты пытаешься хотя бы что-то понять. Что случилось? Где я? Почему я связана? Кто это сделал? Мне страшно... Коля... Надеюсь... ты приедешь... - вопросы, надежды, воспоминания о том, кто бы мог спасти тебя из этого кошмара, ты думаешь о нем.

Но внезапно тебе приходит противная, но вполне реальная мысль. В очередной раз ты осматриваешь комнату, что пугает тебя своей обстановкой и пустотой, но складывается ощущение, будто ты ее уже видела? Ты пытаешься вспомнить, пытаешься понять, анализируя каждую деталь места, в котором очнулась. На голых стенах, что когда-то имели нежно-голубой оттенок можно разглядеть давно высохшую кровь, явно не от добрых дел, можно заметить ее и на полу, но ты сидела в еще не запятнанной части этой комнаты. Ты видела стол и инструменты, лежащие там, воспоминания всплывали в твоей памяти резко, на короткий миг, ты поняла, но, как и всегда, надеялась на лучшее.

erotik loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя