Мрачный белый жнец

681 27 4
                                    

По заказу милой user43610747, просили правда немного другое и была идея для этого, но потянуло на письмо. Тут Ацуши из манги зверь.

~~~~~~~~~~~~~~~~
«Дорогой Т/И»

Не знаю, смогу ли я отправить это письмо тебе, но сейчас мне хочется высказать, потому что я наконец-то понял, как ты мне важна. Я наконец-то понял, что ты стала для меня настолько близка и то, о чем ты говорил в последний раз, когда мы виделись, правда. Но, к сожалению, все не так просто. Я ужасный человек, мерзкий и пугающий и об этом знает вся мафия, весь город и агентство. Каждый человек, услышав мое прозвище, в страхе убегает. Они считают меня машиной для убийств, в прочем, так и есть, ведь я мрачный белый жнец и это моя работа, это моя защита. Я начал это, чтобы спастись, чтобы уберечь себя от смерти, от ран душевных и физических. Я стал защищаться и моей защитой стали убийства, жестокость и кровожадность. Я и правда зверь и я не понимаю, как ты смогла пробить кого-то вроде меня. Я ведь так ужасен... Я уже стольких убил, разве я достоин любви? Разве я достоин быть тем, в кого ты так нежно влюблена? Я убиваю, чтобы уйти от смерти, я стал смертью, чтобы жить, но теперь я понимаю, что я уже давно умер. Я умер тогда, когда вступил на этот путь, когда я выбрал такой метод зашиты. Возможно, я и правда могу быть другим, но мне кажется только ты в это веришь.

Хотя мне и этого достаточно...

Впервые я чувствовал себя так хорошо. Впервые я улыбнулся, а ведь я не делал это так давно... Но благодаря тебе я почувствовал себя лучше, как будто я... Счастлив? Я не знаю какого это быть счастливым и что такое счастье, но на ум мне приходит только это слово. Ты заставила меня испытать такие странные чувства, которых я просто не знаю. Впервые я чувствовал себя так легко и спокойно, впервые я не думал о своих страхах, прошлом и меня не грузило чувство вины. Я был словно окрылён с тобой, словно я просто парил среди пушистых облаков под солнечным дождем и больше ничего не могла мне помешать и опечалить. Это так странно. Это странное чувство, но кажется, ты назвала это любовью. Наверное, ты права. Наверное, я правда люблю тебя и это удивительно. Даже в моей мерзкой душе могло зародиться такое чувство, только ты могла быть способна на это. Только ты могла заставить меня испытывать подобное воодушевление, радость, веселье. С тобой было по настоящему весело и я запомню эти моменты на всю жизнь. Я напечатаю их в памяти и не позволю им уйти, я хочу помнить тебя, я хочу, чтобы твой образ всегда жил во мне и был моим защитником.

erotik loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя