BSD: Gaiden 18+ Kyougoku Natsuhiko

509 19 4
                                    

Кегоку вновь был занят тем, чтобы совершить очередное преступление чужими руками. Каждая частичка его нейронов была занята мыслями о будущем происшествии, которое заставит его любимую игрушку Аяцудзи поднапрячься. Однако, у Нацухико есть один серьезный просчет — ты. Он не мог противиться своим чувствам к тебе и на самом деле даже не пытался. Для него это стало неким вызовом и весельем: сберечь тебя, скрыть главную улику, которая знала обо всех его планах и соучастиях. Даже сейчас, когда он что-то записывал в блокнот, ты сидела на его коленях в короткой юбке и следила за движением его пальцев, чтобы понять, что это за шифр. Свободной рукой он придерживал тебя за талию, сосредоточив все внимание на символах, которые он выводил на бумаге.

Закончив свое занятие, Кегоку обратил внимание на тебя. Он довольно улыбнулся, когда резко приблизился к твоей шее и прикусил твою нежную кожу, отчего ты вздрогнула и пискнула.
— Что ты делаешь? — пробурчала ты, со всем недовольством смотря на мужчину.
— Хочу немного нарушить твое спокойствие сегодня, — шептал эспер, прикусывая мочку твоего уха, — Тебе ведь нравится, когда я пристаю к тебе? Не отнекивайся, я знаю правду.
Он опустил руку с твоей талии на ягодицы и грубо сжал ее, заставляя тебя выгнуть спину для него. Ты была смущена и даже не хотела отвечать, ведь его слова весьиа правдивы. Это, действительно, радовало, когда твой любимый проявляет интерес таким образом. Тем временем его губы стали касаться твоей щеки, пока не дошли до твоих губ. Он жадно поцеловал тебя, будто вы не виделись несколько недель. Его дыхание обжигало кожу, а уже обе руки сжимали твои ягодицы, двигая твоим телом, чтобы ты терлась о его член сквозь одежду. Кегоку углубил поцелуй, сплетая ваши языки и сближая вас. Ты отвечала на его ласки, приобняв его за шею. Ваши языки плясали друг с другом, пока ты чувствовала, как возбудился мужчина. Кегоку провел рукой от ягодицы к внутренней стороне бедра и раздвинул твои ноги, заводя руку меж них. Его ладонь была под твоей юбкой и касалась твоей влаги пальцами сквозь тонкую белья. Эспер проводил ими вдоль, вверх и вниз, чувствуя твое тепло и желание. Ухмылка не спадала с его губ, когда он смотрел, как ты смущаешься и тяжело дышишь. Отодвинув ткань в сторону, он проводил пальцами уже по твоему клитору, проходя между половых губ мучительно медленно и плавно. Ты тихо стонала, спрятав лицо от его пристального взгляда в шею мужчины, опаляя ее своим тяжелым дыханием и нежными укусами. Кегоку вошел в тебя одним пальцем, погружая его глубже в тебя и довольствуясь твоим теплом. Он входил в тебя с помощью пальца, наслаждаясь твоими стонами и тем, какой жар был внутри твоего тела. Мужчина добавил второй палец, продолжая те же движения: так же медленно, будто желая помучить тебя.

Кегоку стал придерживать тебя за талию, побуждая встать. Он развернул тебя к себе спиной, заставляя выгнуться перед ним. Мужчина освободил свой член от одежды и прижался головкой к твоему входу, пока ты упиралась руками о стол и подставляла ему себя.

Эспер резко вошел в тебя полностью, во всю свою длину, пока ты крепко сжала его член своими стенками и громко простонала. Это сильно контрастировало с его медленными и плавными ласками, чтобы до этого. Кегоку стал двигаться в тебе, пока медленно, ожидая, чтобы ты привыкла и боль от проникновения прошла. Мужчина продолжал свои плавные и глубокие толчки, слушая, как ты стонешь и напрягаешься от каждого прилива экстаза. Резко, от медленного темпа, он начал двигаться в тебе быстро и грубо, вырывая крики из твоего горла. Он грубо входил в тебя сзади, держась за твои бедра и наслаждаясь жаром твоего желания. Кегоку тихо стонал вместе с тобой, входя каждый раз глубже и грубее.
— Хочешь, чтобы я кончил в тебя? — проговорил эспер, резко прижав тебя к своей груди, продолжая свои толчки и отрывая твои руки от опоры в виде стола. Одна из его рук потянулась к твоей шее, сжимая ее, пока другая грубо держала твою грудь.
— Да... — ответила ты сквозл громкие стоны и тяжелое прерывистое дыхание.

Кегоку довольно оскалился. Он продолжал прижимать тебя к себе и глубоко входить, пока ваша комната наполнялась стонами и звуками вашей бурной и страстной близости. Последним резким толчком, с которым он начал это, Кегоку излился глубоко в тебе, пока ты ощущала, как его пульсировал, как это ощущение отдавалось по стенкам, а после и по всему телу в виде желанного и обволакивающего удовольствия. Его дыхание было у твоего уха, а член все еще внутри тебя, пока Кегоку не отошел от оргазма. Он медленно вышел из тебя, наблюдая, как белая и горячая жидкость вытекала из тебя, пока ты вновь опиралась о стол, чтобы отдышаться.

erotik loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя