По твоему пути

733 30 4
                                    

Фандом: великий из бродячих псов
Персонаж: Федор Достоевский

*В этой главе у вас любая способность, позволяющая предсказать будущее в подробностях. Детали и реализация способности это уже на ваше усмотрение. Помимо этого в этой главе она будет находиться в поиске друзей и надёжной любви ❣️


~~~~~~~~~~~
Холодная, зимняя ночь одинокой и просторной России. Хлопья снега летели из этих скорбящих облаков, падая на твои волосы и теплую шубу. Ты смотрела на это мрачное небо, утопая в его тьме и пронзающим холоде, пока не заметила ещё более мрачную фигуру. Ты знала его. Он был опасен и планировал то, что никто бы не осмелился сделать. Он бросал вызов всему миру и шел по этому пути с уверенностью и без доли сомнения. Это восхищало, так же сильно, как и его красота. Его непоколебимая уверенность и ум заставляли тебя все сильнее увлекаться этим человеком, не желая отступать, какой бы опасности это не сулило тебе. Его внешность только больше усиливала это неземное притяжения, поэтому ты сейчас здесь. Ты знала, что он придёт сюда. Ты искала Федора, желая снова утонуть в его властном и бархатном голосе. Ради этого даже использовала свою способность, чтобы понять, где его найти.

Федор повернулся к тебе, а его губы изогнулись в небольшой ухмылке. Он видел твою тягу и ему это бесспорно было на руку.
- Т/И, ты искала меня? - он осмотрел твой сегодняшний образ и его глазу это было приятно. Он считал тебя прекрасной и невероятно привлекательной. Федор любил красивые вещи, людей, эстетику и искусство. Для него ты выглядела как искусство, которым он готов любоваться вечность, чтобы узнать тебя. Он хотел знать каждую деталь твоей жизни, прошлого, боль и радости, мечты и надежды, способность, чувства - он хотел всю тебя.
Ты промолчала, продолжая смотреть на него в эту снежную ночь. Этот мужчина выглядел ещё более волшебно, завораживая тебя своей пленительной красотой, характером и опасностью. Эти снежинки, падающие на вас, заметая дороги, были прямо как он. Также красивы, необычны и исключительны в своем роде, но также могли создавать опасность и даже убить, заморозив до смерти.
- Разве тебя не ждут дома? Твои родные, близкие люди? - спрашивал брюнет, желая начать с тобой беседу, раз ты всё-таки пришла к нему. Сегодня он не хотел уйти ни с чем, когда отправиться реализовывать свои цели.
- К сожалению, у меня нет тех, кто бы ждал меня дома. Я совершенно одна и ты это знаешь, дорогой демон, - ответила ты, стараясь не выдавать свое восхищение им.
- Верно, я знаю, - он ухмыльнулся на твою язвительность и продолжил. - Тогда... Как обстоят поиски друзей или любви? - в его голосе звучало любопытство и все та же уверенность. Он хорошо играл любопытного, хотя уже давно знал ответы на свои вопросы.
- Все ужасно. К сожалению, я так и не могу найти новых друзей, а отношения словно избегают меня стороной и я тону в этом одиночестве, - ты отвечала искренне, ведь между вами была странная, но близкая связь. Ты смотрела на него, желая увидеть его истинные эмоции, а не только уверенную усталость и извечную скуку. Он словно познал весь мир, и только такие как он или... Когда его планы идут идеально, этот мужчина испытывает удовлетворение. Но что-то между вами меняло эту игру. Ты не была исключительной как он, совсем нет, но достаточно умна и красива. Ты привлекала и интересовала его и он с удовольствием играл с тобой по твоим правилам, желая увидеть продолжение. Он был нежен и так общителен лишь с тобой. Только с тобой он желал этого, ведь он не хотел спугнуть тебя, в его планах завоевать тебя, твое сердце и израненную душу.
- Вот как... - сделал долгую паузу, он поднял голову на темное небо. - Может мы продолжим наш разговор в более теплом месте? К тому же, мое слабое здоровье требует тепла и питания, - ответил он, желая скрыться от этого снегопада и остаться с тобой.

erotik loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя