Заказчик: Sweet_Fox56
Фандом: Магическая битва
Персонаж: Сугуру
Идея: Т/И была беременна, но у нее случился выкидыш.P.S. Если есть желание, можете включить во время прочтения m19 [kei] - Aoi Sange. Писала под нее. Приятного чтения. 💗
Предыстория: вы давно поженились и мечтали о собственной семье, чтобы у вас был тот, кто объединит в себе ваши качества. Станет свидетельствовать вашей любви. Тот, о ком вы хотели совместно заботиться. Поэтому вы оба сильно радовались тому, что у вас будет ребенок. Мужчина оберегал тебя как самый хрупкий и капризный цветок, боясь, что в это непростое для тебя время случится непоправимое. К сожалению, именно это и произошло. Ты была на двух месяцах беременности, когда на тебя напал проклятый дух. Просто случайность, с которой ты не могла справиться ведь была простым человеком. Тебя спасли студенты Токийского колледжа, но из-за тяжелого состояния как ментального, так и физического ты потеряла ребенка. Ты не видела духа, но вполне чувствовала всю боль, которую он причинял тебе и это пугало вдвойне, ведь ты даже не могла увернуться или нормально сопротивляться, так как не видела того, кто тебя терзал. После потери сознания ты уже очнулась в больнице. Врач сообщил о выкидыше, что заставила тебя испытать еще парочку нападок страха. Ты не хотела этого и, оставшись одна в палате, просто лежала на койке в слезах, держа руки на животе, где мог бы расти ваш с мужем ребенок.
⪻◇◈ Сугуру Гето ◈◇⪼
Ты даже не надеялась, что придет к тебе и утешет как раньше. Боль от потери ребенка и последних недель ваших отношений вышла наружу, и ты больше не могла ее сдерживать. Ты вспоминала то время, когда он любил тебя. Был рядом и так нежно относился, окутывая своим вниманием и заботой. Он был тем, кто заполнил зияющую дыру от нехватки полноценной любви, но Гето ее и открыл. Ты чувствовала себя ужасно, все тело болело после нападения. Ты знала о магах и духах от рассказов мужа, но никогда не сталкивалась с монстрами лично до этого нападения. Но было ужасно и от того, что по непонятной причине любящий и заботливый Сугуру исчез, оставив после себя холод и отстраненность. Почему? Ты не знала, и брюнет никогда не хотел говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
erotik love
ФанфикДавай превратим это мгновение в вечность?🕯️✨ Здесь вы можете увидеть реакции, хэдканоны и мини-фф по разным фандомам, где главная героиня - вы! * Публикую книги и на фикбуке, поэтому если видели эти работы, то это я, там ник lie-tyan. * Всем несове...