tr | Inui | love and NSFW

554 13 3
                                    

Наконец-то я добралась до мальчиков из tr. А заказ для сладкой LalisaYukiAngelNekoV. Остальных мальчиков из списка то же постараюсь написать

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Первое впечатление:
Инуи не сильно заинтересовался тобой, когда увидел первый раз. Вы ещё не общались, но ты пришла к своим друзьям, когда они с Такемичи устроили небольшое собрание, где был и Сейшу. Вас познакомили, но изначально вы оба не сильно сообщались. Инуи не привык к такому, но иногда у вас выходила беседа. Такие моменты, когда встречались по каким-либо обстоятельствам стало частым явлением, благодаря которому вы стали проникаться друг другом только больше. Вы общались больше и открывались друг другу. Сейшу рассказывал тебе о себе, он не привык скрываться и был как всегда прямолинейный с тобой. Ваши беседы начали завлекать обоих и тогда блондин мог сказать, что  ты кажешься ему приятной и умной девушкой, с которой можно обсудить многие вещи. Вы начали видеться и без обстоятельств и просто звали друг друга на встречи. Гуляли в парках и играли в автоматы, пока ваша дружба крепла в свете вашей юности, разгораясь ярко и интенсивно.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Осознание чувств:
Требовательность вашей сладкой юности росла так же, как и ваше желание все чаще быть вместе. Вы так заинтересованы вместе. Вам вдвоем так хорошо и весело, словно нет этих проблем вокруг. Словно ужасны, происходящие в вашей жизни, в это не более чем дурной и такой мерзкий сон. Вы чувствовали себя так, будто общение друг с другом пробудило вас этого сна. Вы нашли в друг друге так необходимое утешение и вы хранили глубоко в своих душах каждую нежную и теплую фразу, произнесенную невзначай. Инуи чувствовал, что он хочет чего-то большего чем простое дружеское общение. Чем чаще он видел тебя, твою улыбку, тем сильнее ему хотелось прижать тебя к своей груди, крепко и трепетно обнимая. Блондин понимал, что это за чувство, но, кажется, он испытывает его впервые. Это нежное и светлое чувство, которое разливается в нем, как теплый ароматный чай, согревая его усталую и такую израненную душу. Он чувствовал себя счастливым, понимая, что обрёл утешение. Он чувствовал, что наконец нашел счастье, ведь он чудные, нежные и такие приятные ощущения заполняли каждую клетку его тела, мыслей и сознания. Он давно этого не ощущал и сейчас он больше всего боится испортить этот трепетный и ценный момент.

erotik loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя