В воспоминаниях

444 22 5
                                    

Персонаж: Сигма
Фандом: Великий из бродячих псов

"Как же давно это было? Я хожу сюда ежедневно, но уже потерял счет времени

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Как же давно это было? Я хожу сюда ежедневно, но уже потерял счет времени. Я все жду, когда ты очнешься. Я жду, когда ты вернешься ко мне. Я смотрю на тебя и вспоминаю тот день..." - мысли юноши крутились в замкнутом лабиринте. Они будто находятся в нем вечность и им нет пути наружу. Думы будут продолжать носиться, как быстрейшая техника, как яростная молния и лучи света. Они пленники этого лабиринта и не могут остановить цикл.

Сигма обречен бесконечно возвращаться к ним. Страдать, словно по новой, и тонуть в этих ощущениях, как в пучине синего моря. Эспер уже не помнит, как давно ты в таком тяжелом состоянии.

"Как давно я не слышал твой голос..." - печальный и обремененный шепот сорвется с его губ, пока голова у твоей руки, а ладони крепко сжимают твою.

На глазах наворачиваются слезы, воспоминания крутятся как стрелки по циферблату. Он помнит тот день. Сигма видит его сейчас, будто проживает его снова.

Яркое солнце, слепящее взгляд, и только твой силуэт - единственное, что он видел в тот момент. Твою изящную фигуру и счастливое лицо на фоне обжигающих лучей света. Сигма улыбался тебе так же, как и ты.

Вы были на пляже в тот день. Парень лежал на уютном пледе, а ты стояла перед ним, зазывая поиграться в воде с тобой. Именно тогда из тени он в последний раз встретился с твоей улыбкой. Когда брызги крови коснулись песка и его тела, глаза юноши застыли в ужасе, а конечности двинулись инстиктивно к тебе. Сидя подле тебя, прижимая к своей груди и окропляя слезами свою возлюбленную, Сигма продолжал смотреть на тебя, ожидая прибытия скорой. Он видел, как твое лицо теряет всю красоту жизни и это убивало его, как и вид алой крови.

"Пожалуйста, Т/И... Не закрывай глаза, не надо... Я не смогу, если ты... Я не смогу..."

Сигма сидел на полу, а его пустой взгляд был направлен в нежно-голубую стену в то время как разум был далеко в воспоминаниях, будто он использовал свою способность. Несмотря на всю свою занятость он, действительно, приходил ежедневно и сидел так подле тебя часами, размышляя о худшем.

erotik loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя