bsd | yandere | Akutagawa

622 24 8
                                    

По просьбе сладкой Nastyushka-Kvakushka


•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Причины, по которым он выбрал именно тебя:
Акутагава не сможет ответить на этот. Сейчас точно нет. Может потому что ты заботилась о нем? Пыталась добиться его взаимности и у тебя получилось, но в несколько иной форме? Когда его раздражение от тебя переросло в одержимость и желание тобой обладать? Для бешеного пса портовой мафии эти вопросы сродни "в чем смысл жизни и что такое счастье?" Акутагава просто пытался сопротивляться этому всем своим существом, но каждый раз, когда он видел тебя с другим... Эта одержимость, эта странная и дикая любовь пылала в нем с невероятной силой. Она обжигала его тело и душу, оставляя глубокие раны, пронзая его сердце в самые глубины.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Любимые черты внешности в тебе:
Когда же он смирился с этими чувствами, но ещё не принял тебя, он часто смотрел на тебя своим холодным до дрожи взглядом. В его взгляде ты видела лишь его презрение, но это было неверно. Он с интересом разглядывал твою внешность и осознал, что ты ему достаточно приятна, что твое лицо он считал очень красивым и он не мог оторвать от него взгляд. Да, он любил смотреть на твоё лицо, он любил его и ему интересно смотреть на проявление эмоций на нем. Акутагава хотел бы гладить тебя по щекам, касаться их губами. Чувствовать нежность твоей кожи своими холодными пальцами и смотреть в твои глаза, но он навряд ли это сделает.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Правила, которые он установит:
Он не станет говорить о них открыто, он не хочет принимать тебя, ведь он воспринимает тебя как свою слабость, как то, что помешает получить признание. Но при этом он не может убить тебя, ему не хватает на это сил и из-за этого ему только хуже. Поэтому он будет просто убивать всех, кто попытается с тобой встречаться, кто попытается получить твою любовь и касаться тебя. И он может даже убить их у тебя на глазах и сказать тебе, что ты не смеешь с кем-либо быть. Его правила можно выявить из поведение и основное не общаться с другими парнями слишком долго и не флиртовать, даже в шутку, с девушками, ведь после этих моментов Рюноскэ просто убивал эти людей.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Уровень терпения:
Акутагава совсем не терпелив и к тебе тем более, он испытывает смешанные чувства и одновременно ненавидит, и любит. Из-за этого его жестокость к тебе совсем чуть-чуть меньше чем к другим и он также нетерпим к тебе. Поэтому злить его будет очень плохой идеей. Рюноскэ не станет терпеть ни одну твою выходку, даже за малейший проступок ты увидишь насколько он жесток, опасен и страшен. Самоконтроль этого парня практически нулевой, если это касается эмоций злости и раздражения. Ты можешь вывести его из себя даже словом о том, что ты общалась с парнем в дружеской манере, да, он не будет в ярости моментально, но это уже разозлит его достаточно сильно.

erotik loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя