#Sam #Hurt
— Представь, что Сэм, проходя испытания, сильно изматывает себя, а ты очень волнуешься. Хотя Сэм не хочет подавать виду, что он страдает.Ты [подходя к Сэму]: Сэмми? Ты в порядке?
Сэм [провел ладонями пол лицу]: Я не знаю.
Ты: Сэм, я люблю тебя и хочу, чтобы ты прекратил эти испытания. Они же убивают тебя.
Сэм [мотая головой]: Нет, Т/И, я должен.
Ты: Нет, Сэм, ты должен лишь остаться жив.#Dean #Humor
— Представь, что Дин уехал на охоту, закрыв тебя дома одну, но когда ты смогла, наконец, дозвониться до Винчестера, он не стал долго слушать.Дин [поднимает трубку]: Алло.
Ты: Винчестер, какого хрена?!
Дин: Именно из-за этого тона я не брал трубку… первые 20 раз.
Ты: Объясни мне…
Дин [отключает телефон]: Ну, нет. Потом поговорим.
Ты: Винчестер! Вот засранец, отключился. Ну неет, я это так просто не оставлю. [Стволом простреливаешь замочную скважину]#Sam #Fluff #Humor
— Представь, что ты пытаешься пригласить Сэма на свидание.Ты: Эмм, Сэм? Могу я задать тебе вопрос?
Сэм: Хочешь пойти со мной на свидание? Я согласен.
Ты: Нет-нет! Я хочу, чтобы ты… стой, что?
Сэм [смеется]: Я сказал, что согласен пойти с тобой на свидание, потому что ты мне нравишься.
Ты [застыла]: Я в шоке и это совершенно нормально.#Dean #Fluff
— Представь, что Дин решил пригласить тебя на свидание, но не был до конца уверен, что ты согласишься.Дин: Т/И, я хотел бы пригласить тебя... на свидание. Ты пойдёшь?
Ты [в шоке]: Боже, Винчестер, ты серьезно?
Дин: Я так понимаю, это значит «да»?
Ты [радостно ]: Да... Да, черт возьми!#Sam #Friends #Humor
— Представь, что ты с Сэмом отправилась на охоту и, пока Винчестер оставил тебя одну, ты успела заблудиться.Сэм [по телефону]: Черт, Т/И, ты как умудрилась потеряться вообще? Я отошел на 10 минут [осматривает].
Ты: Ну прости, Сэм, не стоило оставлять меня одну тогда уж!#Sam #Dean #Family #Fluff #Humor
— Представь, что твои братья приехали к тебе под видом работников ФБР, чтобы сделать сюрприз. И теперь они ждут, пока ты откроешь им дверь.Дин: Я всегда знал, что она медленная, но не настолько же.
Сэм: Ставлю сто баксов, что она парня прячет.#Jared #Fluff
— Представь, что Джаред признался тебе в любви прямо на съемках.Джаред: Я люблю тебя.
Ты: Нет, нет, тебе нужно выйти из кадра.
Джаред: Это признание в любви, а ты хочешь чтобы я вышел из кадра?
Ты: [не знаешь что сказать]#Jensen #Misha #Humor
— Представь, что ты недавно начала сниматься в "Сверхъестественном" и журналисты сразу этим заинтересовались.- Она кому нибудь нравится? Кому-то больше, кому-то меньше?
Дженсен: Нет, мне она точно нравится, но вот этот чувак в нее просто влюбился. Клянусь вам.
Миша [тихо]: Тебе конец, Дженсен. Тебе конец.