X часть

1.5K 56 3
                                    

#MarkSheppard #friends
- Представь, что в совместной сцене с Марком ты не даешь ему серьезно сосредоточиться на работе.

Марк: [в роли Кроули] - Да ты... Ты...
Ты: [забавно выпучила глаза] - Что я?
Марк: [выйдя из роли, смеётся] - Блинство! Т/И ты невозможный человек!
Ты: [с улыбкой] - Да знаю я. Мне это говорили... ну, примерно, пару миллионов раз.

#Jensen #friends
Представь, что реплики своих персонажей вы с Дженсеном учите весьма оригинальным способом.

Дженсен: [кидает тебе мяч] - Ну что, есть что-нибудь новое на горизонте?
Ты: [приняла подачу и кинула мяч обратно Эклзу] - Да, Дин, тут в Миссури женатые пары убивают друг друга довольно-таки изощренными способами.
Дженсен: [поймал мяч и призадумался] - Подождите-ка. В Миссури? По-моему, там было написано "в Мичигане", нет?
Ты: - Черт, точно.
Дженсен: - Ха-ха. 1:0. [yсмехнулся]

#Sam #Castiel #Dean
Представь, что ты работаешь медсестрой в больнице, куда занесло этих троих. Похоже, им ты понравилась с первого взгляда.

Ты: [улыбаясь] - Здравствуйте.
Сэм, Кас и Дин:

#Benny #NER #AU
Представь, что ты работаешь в закусочной. Совсем недавно в этом заведении появился новый повар, которому ты оказалась симпатична. И вот, сегодня мужчина решился пригласить тебя на свидание.

Бенни: - Т/И, как ты смотришь на то, чтобы после смены сходить в кино, ну, или прогуляться где-нибудь?
Ты: Конечно, я с удовольствием! [улыбаешься]

#Sam #friends #Humor
Представь, что ты придумала гениальный, по твоему мнению, способ убить монстра, которого ранее на своем пути вы еще не встречали. Сэм сразу сказал, что это сомневается в том, что это сработает, но всё же, после долгих убеждений, согласился воспользоваться им. И, как оказалось, Винчестер оказался прав. Монстр оказался сильнее, чем ты предполагала, и твой способ на него не подействовал.

Сэм: - Я же говорил!
Ты: [с сарказмом] Молодец! Возьми с полки пирожок!

#Dean #AU
Представь, что Дин настрого запретил тебе ехать с ним на дело и велел тебе остаться в бункере. Заподозрив неладное, ты ослушалась Дина и отправилась в след за ним. Винчестер, услышав шаги позади себя, застал тебя врасплох.

Дин: - Какого черта ты тут делаешь?!
Ты: Воу-воу, полегче, ковбой. [подняла ладони к верху]

#Dean #NER #AU
Представь, что Дину снится сон с твоим участием.

Ты: [yлыбаясь] - Наконец-то всё это закончилось! Монстров нет, и теперь мы можем выдохнуть и наслаждаться спокойной жизнью! Так что, Винчестер, не хочешь ли ты заняться сексом со мной прямо здесь и прямо сейчас?
Дин: - Это сон. Очень странный сон. Потому что зная Т/И, настоящую Т/И, такого бы она мне никогда не предложила. Да она меня к себе и на полметра не подпустит! Это раз. Монстров нет? [усмехнулся] Серьезно, что ли? В жизни не поверил бы. Это два. Ну что ж, а от секса я не смею отказаться, и пусть даже во сне. Это три. [ухмыляется]

#Castiel
Представь, что ты - могущественная демоница, которая пытается найти Винчестеров, чтобы отомстить им за всё содеянное. Все твои попытки разыскать их были тщетны до тех пор, пока тебе не довелось встретить их союзника - ангела Кастиэля, который к тоже же оказался слаб. Путём пыток ты пытаешься расколоть пернатого, но это, оказалось, не так уж и просто.

Ты: - Говори, где они, крылатый ублюдок! [делаешь надрез на сосуде Каса ангельским клинком]

#Sam #friends #Dean
Представь, что однажды, просматривая вызывающие подозрения новости, Сэм наткнулся на случай, произошедший в крупном офисе города Нью-Йорк. Отправившись туда с братом, он обнаруживает, что этим офисном управляешь ты - бывшая одноклассница Винчестера.

Дин: - Чего это ты там завис?
Сэм: - Поверить не могу. Это она. Та самая Т/И Т/Ф.
Дин: - Что, бывшая?
Сэм: - Ага, бывшая. [усмехнулся] Бывшая одноклассница.

#Castiel #AU
Представь, что Кастиэль пытается вникнуть в суть твоего какого-то странного увлечения.

Ты: - Ты просто не представляешь насколько это круто!
Кастиэль: - Я не могу представить как это может не быть тратой времени. Ведь человеческий век не столь долгий. Тебе нужно много чего сделать. Получить хорошую работу, дом, завести мужчину и вырастить детей.
Ты: [раздраженнo] - Если ты сейчас не заткнёшься, то я приведу в исполнение пункт о мужчине.

#Dean #NER #Sam
Представь, что ты обижена на Винчестеров, и они пытаются как-то помириться с тобой. Но, зная какова ты в плохом настроении, не решаются подойти.

Сэм: [шепотом] - Скажи что-нибудь.
Дин: [шепотом] - Ты
Сэм: [шепотом] - Нет. Ты. Она же твоя девушка, а не моя.

#Sam #NER #ER #AU
Представь, что Сэм разозлится после твоего отказа идти вместе с ним на свидание. За день до этого ты узнала, что он охотник и убил, как тебе показалось, невиновную женщину.

Сэм: - Т\И, послушай, я могу всё объяснить, если мы встретимся.
Ты: - Будет лучше, если бы ты не приближался ко мне. Ты пугаешь меня, Сэм. Ты опасен.

Supernatural Imagines ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя