XXII часть.

1.1K 45 10
                                    

#Family #Dean #Humor
- Представь, что Дин допрашивал одного парня, и случайно узнал, что тот знаком с его сестрой.

Парень: Вчера меня не было дома, я гулял с Т/И, а потом...
Дин: Т/И? Ты ее знаешь?
Парень: Ну, мы с ней...
Дин: Не важно. Беги отсюда, пока не пристрелил.

#Dean #Friends #Fluff #Humor
- Представь, что ты поспорила с Дином, что ему не удастся закадрить официантку.

Дин [показывает салфетку с номером]: Ну, мне уже можно называть желание, которое ты только что мне проспорила?

#Dean #Hurt
- Представь, что вы с Дином были не в самых лучших отношениях, но тем не менее, когда он пострадал, ты оказала ему помощь.

Ты [слегка надавливаешь]: Потерпи, сейчас будет больно.
Дин: Не думал, что помощь будет оказывать мне девушка, которую я еще с утра был готов убить [выпивает алкоголь].

#Imagine_IS #Dean #Sam #Family #Fluff #Humor
- Представь, что ты совсем забыла о присутствии братьев в комнате, которые занимались делом, и продолжила свой разговор со своим молодым человеком.

Ты: Даа, мне тоже понравилось, что было сегодня ночью. Конечно, повторим, и не раз!
Дин и Сэм: [поднимают головы, прислушиваясь к разговору]

#Dean #Fluff
- Представь, что во время допроса, агент ФБР чуть отвлекся от темы разговора.

Ты: Я надеюсь, что я как-то помогла Вам в этом деле.
Дин: Конечно помогла. Будет еще лучше, если ты согласишься сходить со мной на свидание.

#Sam #ER #Hurt #Evil
- Представь, что ты хотела найти способ, чтобы спасти Сэма, но ничего не вышло, потому что Винчестер узнал об этом.

Сэм: Ты хоть думала головой, когда шла на это? Он - Король Ада, а не просто какой-то мимо проходящий монстр. И как ты вообще могла подумать, что он поможет тебе? Демоны лгут, Т\И. Им нельзя доверять. Разве не это одно из правил охотников?
Ты: А что мне остается, Сэм? Тебя не будет и что тогда? Что ты предлагаешь мне делать? Заливать горе алкоголем, может быть? Или лучше будет если я найду способ как спасти тебя.

#Dean #Sam #Family #Fluff
- Представь, что Дин и Сэм взяли тебя с собой на дело только для того, чтобы ты помогала им искать информацию, но никак не идти на охоту.

Ты [умоляюще]: Ну, пожааалуйста. Любимые мои братики, возьмите меня на охоту. Только на...
Дин и Сэм [вместе]: Нет.

Supernatural Imagines ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя