#Jensen #NER #Fluff #Humor
- Представь, что тебе нравится Дженсен и все на площадке, включая его, это знают.Ты: Начинаем работать или есть другие планы?
Дженсен: Ну есть один. [намекает на отсасывание]
Ты: Иди в баню, Дженсен.#Dean #Friends #Fluff
- Представь, что Дин пытается сделать как лучше для тебя, но ты отказываешься от его предложения.Дин: Так ты, значит, такая героиня и собираешься пойти вместе с нами в логово?
Ты: Да, собираюсь. Я хочу помогать вам, Дин, а не сидеть и ждать когда вы вернетесь. Если вернетесь вообще.#Sam #Friends #Hurt
- Представь, что вы упускаете монстра, но есть небольшой шанс поймать его. Сэм хочет пойти за ним, а ты понимаешь, что это опасно.Ты: Сэм, это опасно. Я не пущу тебя туда одного, нет!
Сэм: Мне все равно! Я должен убить его, Т/И.
Ты [кричишь]: А мне нет. Мне не все равно, Сэм...#Sam #Dean #Friends #Fluff
- Представь, что о Винчестерах месяц ничего не было слышно, на звонки они не отвечали, сами не перезванивали тебе. Пропали и все. Ты очень переживала за них, ведь они твои друзья, они - твоя семья. Вечером эти засранцы появились на твоем пороге.Ты [ударив обоих]: Вы, блин, издеваетесь надо мной?! Месяц о вас не было ни слуху, ни духу. Скажите спасибо, что я вас не убила сейчас.
Дин: Она тоже нас рада видеть, старик.
Сэм: Ага, я заметил.#Dean #Family #Hurt
- Представь, что твои братья пропали на длительное время и ты не находила себе место, пока искала их. Спустя несколько месяцев твоих поисков, Винчестеру вернулись.Ты [обнимаешь]: Боже, Дин, я думала, что никогда больше не увижу вас.
Дин: Тише, Т/И, все хорошо. Мы больше не оставим тебя.#Sam #Hurt
- Представь, что когда-то вы с Сэмом были вместе и, на первый взгляд, все было хорошо, пока о тебе не узнали демоны. Ты решила оставить Винчестера и не видела его по сей день.Сэм: Рад видеть тебя, даже спустя столько лет.
Ты: Я тоже рада видеть тебя, Сэм. Вид у тебя не из лучших, все хорошо?
Сэм: Да-а, все прекрасно. Знаешь, не думал, что встречу тебя когда-нибудь. И... я безумно скучал по тебе, Т/И.#Dean #Fluff #Humor
- Представь, что ты встретилась со старым другом.
Дин: Ох, Т/И. Время идет, а ты все хорошеешь.
Ты [улыбаешься]: Время идет, а ты все еще думаешь о том, как затащить меня в постель? Эх, Винчестер!
Дин: И не говори, что ты не думала об этом.#Sam #ER #Hurt
- Представ, что вы поссорились с Сэмом, но уже через пару часов Винчестер позвонил тебе.Сэм: Эй, Т/И, привет... Прости за то, что произошло утром. Ты где? Я волнуюсь за тебя.
#Sam #ER #Fluff
- Представь, что вы с Сэмом идете на свидание. Он был готов тридцать минут назад, а ты все никак не можешь выбрать в чем пойти.Ты: Все, я почти готова.
Сэм: Может разденешься и мы никуда не пойдем?#Sam #Dean #Friends #Hurt
- Представь, что сейчас ты с Винчестерами в не очень хороших отношениях, хотя раньше вас было не оторвать друг от друга. Ты решила наладить общение и предложила братьям встретиться, но они еще не в курсе, что ты не придешь, ведь тебя похитили.Дин: Интересно, она опять нас обманывает или просто опаздывает?
Сэм: Не думаю, что Т/И наступит дважды на одни и те же грабли. Может быть что-то случилось?#Dean #Hurt #Fluff
- Представь, что вы с Дином переспали, но вы были пьяны и ты не восприняла это всерьез. Ты не думала, что у Винчестера есть к тебе настоящие чувства.Дин: Тебе понравился тот парень из бара?
Ты: С чего ты.. Постой, ты что ревнуешь? Меня? Нас с тобой вроде ничего не связывает.
Дин: Вау. Мне показалось, что мы стали близки после той ночи.
Ты: А-а, Дин, ты помнишь тот факт, что мы были пьяны?
Дин: Я не был.#Sam #Friends #Fluff
- Представь, что Сэм хотел оставить тебя у Бобби, но ты все равно приехала помочь ему.Сэм: [улыбается] Тебя не остановить, Т/И.
Ты: [подмигиваешь с улыбкой] Я знаю.#Sam #Fluff
- Представь, что ты уехала от Винчестеров и начала новую жизнь, и даже нашла парня. Однажды за тобой приехал Сэм.Ты: Это просто похищение! Ты не можешь просто посадить меня в машину и увезти. Понимаешь?
Сэм: Мне все равно. Ты должна быть рядом со мной, а не с ним.