IV часть.

2.4K 107 12
                                    

#Bobby #Friends #Fluff
Представь, что благодаря Бобби, ты познакомилась с Винчестерами, и в одного из братьев даже умудрилась влюбиться. Сингер заметил твое странное поведение рядом с Винчестерами и решил дать совет.

Бобби: Т/И, я же вижу, что с тобой происходит. Не нужно скрывать своих чувств, просто иди и скажи ему об этом. Я больше, чем просто уверен, что ты нравишься ему.
Ты: От тебя ничего не скроешь [улыбаешься]. Но все же спасибо тебе, Бобби. Я... попробую что-нибудь сделать с этим.

#Gabriel #Fluff
Представь, что у тебя давно были чувства к Габриелю, но ты уехала с Винчестерами охотиться. Ты узнала, что трикстер в опасности, и спасла его.

Габриель: Вот кого я точно не ожидал увидеть... Ну, и в чем дело? Все еще любишь меня?
Ты: Что? Люблю? Конечно, нет. Я просто спасла твой зад.

#Sam #Hurt
Представь, что ты - вампир, и Сэму нужно застрелить тебя, но вы оба что-то чувствуете друг к другу.

Сэм: Прости... Прости меня.
Ты: Ты не должен этого делать, Сэм. Я люблю тебя. Звучит так глупо, но это правда. И я знаю, ты тоже любишь меня. Не стреляй, и мы попытаемся найти выход.

#Deanmon
Представь, что Дин преследует тебя по бункеру, и намерен убить свою "жертву".

Дин: - Итак, Т/И, мы с тобой в фильме ужасов, сюжет которого, конечно, банален, но чертовски мне нравится! Убийца преследует свою жертву; жертва прячется и думает, что в своём "убежище" она в безопасности; подумав, что всё утихло, жертва решается "проверить обстановку на горизонте", а потом БАХ, и жертва мертва!

#Bobby
Представь, что единственный человек, заменивший тебе погибших родителей, умирает.

Ты: [плачешь] - Бобби, не умирай, пожалуйста... Если ты умрешь, то у меня никого не останется... Прошу...
Бобби: [слабо улыбается] - Не плачь, Т/И. Охотники не плачут... [сердце Сингера останавливается]

#Dean
Представь, что ты принесла домой котёнка, даже и не догадываясь о том, что у Дина аллергия на котов.

Ты: [улыбаясь] - Дин, а меня для тебя есть небольшой сюрприз.
Дин: - Да? И какой же? [ухмыляется]
Ты: [достаешь из-за спины котёнка] - Вот какой! [широко улыбаешься]
Дин: [глаза расширились от увиденного] - Это что, кот?! У меня на них а... а... [громко чихает] аллергия!

#Kevin #Friends #Humor #Fluff
Представь, что вы с Кевином решили отдохнуть от работы.

Ты: Наконец-то мы можем просто посидеть и посмотреть телевизор. И знаешь что мне пришлось сделать ради этого? Чуть не умереть на охоте. Нужно почаще висеть на волоске от смерти, чтобы ты согласился на отдых.
Кевин [улыбается]: Иди к черту.

#Crowley #Humor
Представь, что ты, известная своими хитростями и обманами, решила заключить сделку с Кроули.

Кроули: Т/И? Я, конечно, король сделок, но скорей сгорю в Аду, чем буду иметь с тобой дело.
Ты: Да ладно. Может я просто хочу продать душу? Никаких подвохов?
Кроули: К черту. Я сваливаю.

Supernatural Imagines ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя