#Kevin #Fluff
Представь, что Кевин постоянно намекает на то, что ты ему нравишься, но ты пропускаешь все знаки.Ты: Знаешь чем бы мы могли заняться завтра?
Кевин [удивляется]: Чем?
Ты: Посмотреть новый сериал. Говорят, он хороший.
Кевин: Т/И, послушай... Ты же знаешь что я не гей, правда?
Ты [смутившись]: Конечно, знаю.
Кевин: Вот и отлично. Значит завтра никаких сериалов. Пойдем на свидание.#Sam #Hurt
- Представь, что ты работала с Винчестерами, но у тебя были не лучшие отношения с Сэмом. Тебе нужно уехать на год от парней, и сейчас ты прощаешься с ними.Ты: Всего лишь год. Не обещаю, что останусь живой, но прошу вас не искать меня. Это все усложнит.
Сэм: Ладно, эм... Что насчет меня?
Ты [удивляешься]: Тебя? Будет некого игнорировать?
Сэм: Перестань, Т/И. Ты знаешь, что между нами все не так просто. В общем, я должен тебе в кое-чем признаться.#Dean #Evil #Hurt
Представь, что вы с Дином решаете, кто отправится на битву.Ты: Даже не смей думать об этом! Ты выйдешь за порог дома только через мой труп, ясно?
Дин: Не заставляй связывать тебя, Т/И. Одна ты туда не пойдешь не при каких условиях. И с собой я тебя тоже не возьму.
Ты: И о чем мне думать всю ночь? О том, мертв ли ты или нет?
Дин: Посмотри телек, почитай гороскопы. Отвлекись.
Ты: Боже, как же сложно тебя любить!
Дин: [замер]#Sam #Kevin #Fluff
Представь, что Кевин и Сэм говорят о тебе.Кевин: Т/И мне нравится, но... Ты знаешь, что она без ума от тебя?
Сэм: Конечно, знаю. Она не особо умеет скрывать свои чувства.#Followers #Crowley
Представь, что ты замерзаешь на улице, пока Винчестеры разговаривают с Кроули.Ты: Задолбали трындеть, холодно... Брр...
Кроули: Иди, я тебя согрею.#Cas #Hurt #Evil #Fluff
Представь, что ты встречалась с Касом, но потом он пропал, и ты искала его, но когда Кас вернулся, он ничего тебе не сказал. И какого же было твое удивление, когда ты приехала к Винчестерам с очередной «зацепкой» про Каса и увидела самого виновника твоего беспокойства.Ты [застыла]: Знаете, я в шоке и это нормально, потому что я думала, что ты пропал, Кас! Да ты знаешь, как я вообще волновалась? Я искала любовь всей моей жизни, а теперь оказывается, что она не хотела быть найденной. И я знаю, что твое исчезновение было к лучшему, но ты мог хотя бы сказать мне, что вернулся.
Кас [в шоке]: Т/И... моя, Т\И. Как же я люблю тебя.#Jared #NER #Fluff
Представь, что вы с Джаредом недавно начали встречаться и один из фанатов задал вопрос о вас на конвенции.Ф: Мы очень редко видели вас вместе до того, как Вы с Т/И начали отношения. Вы хотели оставить все в тайне?
Джа: Да, мы сначала не хотели афишировать наши отношения... на публике, но вскоре после того, как начали встречаться, тайна раскрылась [улыбается].#SoulessSam #Hurts #Evil #NoKids #Sex
Представь, что ты хотела помочь Сэму вернуть душу, когда тот остался без нее, но Сэму эта идея не очень нравилась. Поэтому он решил избавить тебя от этих мыслей своим способом.Ты: Сэм, что ты творишь?!
Сэм: Тебе ещё понравится. Но для начала нужно, чтобы ты замолчала. [ударяет головой о стол]#Dean #Hurt
Представь, что тебя убили на охоте, но ты пришла к Дину в виде призрака, как раз перед тем как отправится на небеса.Ты: Пообещай мне, что будешь в безопасности.
Дин [сдерживая эмоции]: Я... Т\И... Я так сильно тебя люблю. И мне так жаль, что ты ушла... Мне так жаль...
Ты: Дин... Я люблю тебя.