• Краткое описание: Ты очень нравишься Адаму, и он очень ревнует тебя к Сэму, с которым ты очень хорошо дружишь.
• Персонажи | Отношения: Адам, ты.
• Сезон: Вне сезона (Т/И - твое имя).Сегодняшняя охота выдалась очень тяжелой, и ты спокойно направлялась в свою комнату, чтобы принять расслабляющий душ и завалиться спать. Ты зашла в небольшую комнату и, скинув с себя всю надоевшую одежду, направилась в душ.
Наконец, закончив со всеми водными процедурами, ты прошла к шкафу и достала оттуда свободную рубашку, собираясь ложиться спать.
- Милая рубашка, - услышала ты из входной двери. - Я войду?
Адам стоял в дверном проходе, облокотившись плечом о косяк. Он был одет как всегда: майка, поверх которой была надета клетчатая рубашка и черные джинсы. Тебе давно приглянулся Миллиган, но ты не решалась поговорить с ним. Он выглядел таким холодным и никогда не начинал разговор первым. Бывало вы ездили на охоту вместе, но и пяти слов друг другу не говорили, а тут он сам пришел к тебе.
Ты застыла от удивления, выронив из рук полотенце, которым вытирала волосы. Адам на это лишь улыбнулся, он вновь оглядел тебя с ног до головы, задержав взгляд на стройных ногах.
- Как охота? Я слышал, что ты опять спасла задницу Сэма. Слишком часто ты это делаешь, Т/И, - Адам прошел вглубь комнаты и сел в кресло, расставив ноги в стороны.
Ты наконец-то пришла в себя и, подняв полотенце, спокойно продолжила вытирать волосы.
- Тебе-то какое дело? - с насмешкой спросила ты, - Сэм мой друг. Неужели ревнуешь?
Голубые глаза парня на миг расширились, но он не подал виду, что эти слова его задели. Ты, в свою очередь закончила вытирать волосы и унесла полотенце в ванную, чтобы оно высохло.
- Возможно, - тихо ответил Миллиган, будто сам себе.
Ты не услышала последние слова Миллигана.
- Так зачем ты пришел? - спросила ты, возвращаясь из ванной.
- Хотел поговорить.
Ты села на кровать, лицом к Адаму и спросила:
- О чем?Адам встал и прошел к тебе. Он остановился прямо напротив тебя и взглянул на тебя сверху вниз.
- Что между тобой и Сэмом?
От услышанного ты широко раскрыла глаза и, наверняка, ты бы упала, если бы не присела на кровать перед этим. Неужели Адам думает, что между тобой и Сэмом что-то есть?
- Я уже говорила, что мы с Сэмом только друзья, Адам, - ты встала с кровати, но и это не помогло. Адам был на голову выше тебя, так что ты смотрела на него снизу вверх и, наверняка, со стороны это выглядело очень смешно.
- Друзья значит, тогда Сэм ничего мне не сделает, если я сделаю так, - тихо сказал Адам и, взяв твое лицо в свои ладони, страстно поцеловал тебя.
От таких неожиданных действий ты сначала начала отталкивать Миллигана, упираясь ладонями ему в грудь, но вскоре ты сдалась и ответила на поцелуй.
Этот поцелуй был одновременно и страстным и нежным. Адам нежно мял твои губы своими, зарывшись длинными пальцами в твоих волосах. Тебе это определенно нравилось, ты и сама обняла парня за тонкую талию, поближе прижавшись к его торсу.
Наконец, Адам закончил поцелуй, на последок чмокнув тебя в нижнюю губу. Ты где-то минуту стояла с закрытыми глазами, будто в прострации, обдумывая ситуацию.
- Ну и что это было? - тихо спросила ты, открыв глаза.
- Теперь ты моя, - сказал Адам все еще держа твое лицо в своих ладонях. - Ты моя и ничья больше.
Ты улыбнулась и притянула Адама для нового поцелуя. Ты знала, что теперь Адам тоже твой, твой и ничей больше.