#Jared #NER #Fluff
- Представь, что у Джареда поинтересовались о ваших взаимоотношениях.Джаред: На самом деле я совсем недавно решился на серьезный шаг и теперь мы с Т/И вместе как пара. Чему я, конечно же, очень рад. Потому что она, знаете ли, долго скрывала свое отношение ко мне, но я все-таки растопил ее сердце.
*смотреть гифку*
( http://cs610026.vk.me/u2000016349/docs/7b607fb2fee8/file.gif?extra=gr1nlA5RjEX8AIlDmZfygzB-Tkp1RH4sAEZ_8SgOTBGNT52_S66pTC-qX1GknTuZ-EIbcPEokuqwIL0CLiioD-JTkhzTYXc)#Sam #ER #Hurt #Fluff
- Представь, что ты ослушалась Винчестера-младшего и сама кинулась на рожон, за что и поплатилась.Сэм: Ты что сделала? Ты... зачем, Т\И? Что если ты не смогла отбиться?
Ты: И что? Сэм, успокойся. Всего лишь небольшие царапины. Я живая.
Сэм: И что? Ты могла умереть, ты понимаешь? Я просто места себе не находил, пока ехал сюда.#Dean #ER #Hurt
- Представь, что на тебя с Дином напали и Винчестер сразу же привез тебя в больницу.Дин [наблюдает]: Что с ней будет мне скажут?
Медсестра [подходит]: Вам необходимо покинуть палату у девушки серьезные травмы. Необходима операция.
Дин: Нет, нет. Не оставляй меня, Т/И.#Cas #Dean #Fluff
- Представь, что Кас пригласил тебя на свидание. Дин помогает ему по-человечески подготовиться к этому событию.Дин: Купишь еще розы, понял?
Кас: Да. Слушай, Дин, обязательно застегивать все пуговицы на рубашке? Т/И сможет их потом расстегнуть?
Дин: Воу, воу, полегче, ковбой. Это только первое свидание.#Dean #Sam #Family #Hurt #Fluff
- Представь, что тебя бросил твой парень. Ты не собиралась говорить об этом своим братьям, потому что знала, что они могут сделать с твоим, уже бывшим, молодым человеком, но те услышали твой разговор с подругой.Дин: Я разобью морду этому уроду.
Ты: Дин..
Дин: Не Динкай, я знаю, что ты хочешь сказать. Так что мы с Сэмом сами разберемся, поняла?#Dean #Friends #Hurt
- Представь, что вы с Дином лучшие друзья. Он безумно влюблен в тебя, но у тебя есть парень, с которым ты только что рассталась. Винчестер подумал, что это хороший момент, чтобы намекнуть тебе о своих чувствах.Дин: Ничего, все будет хорошо. Вдруг твое будущее с человеком, который рядом с тобой? Вдруг человек рядом хочет провести с тобой остаток жизни, чтобы сделать твою жизнь счастливее? Воспользуйся хоть раз этим шансом, Т/И. Ладно?
Ты: Ты прав, Дин. Я сейчас же позвоню ему и повторю твои слова. Спасибо тебе, чтобы я без тебя делала.#Misha #NER #Fluff
- Представь, что вы с Мишей договорились не рассказывать о своих отношениях, но папарацци заметили вас целующимися и теперь о вас все знают.Фан: Хороший выбор!
Миша: Спасибо, я знаю.#Dean #Hurt
- Представь, что тебе повелели найти Винчестера-старшего и убить.Ты: Дин Винчестер... Охотник, которого боятся все демоны. Знаешь, я представляла тебя чуть повыше.
Дин [неразборчиво]: Катись к черту.
Ты: Ты там что-то сказал? А, впрочем, меня это совсем не интересует. Я нашла тебя не для того, чтобы разговаривать.#Cas #ER #Hurt #Fluff
- Представь, что у вас с Касом были близкие отношения, пока в раю не начался хаос.Кас: Я обещаю, что мы будем вместе после всего этого. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы сохранить Рай и вернуться к тебе. Я люблю тебя.
#Sam #Bobby #ER #Hurt #Death
- Представь, что ты погибла от рук демона и Сэм не успел спасти тебя. В первую очередь он пришел к Бобби, который всегда поддерживал его.Сэм: Я не смог, Бобби. Я просто не смог спасти ее от всего этого. Она не заслуживает этого, а я ее предал. Как мне теперь жить с этим?
Бобби: Тебе не стоит винить себя, Сэм. Она бы не хотела этого для тебя.#Dean #Fluff
- Представь, что вы с Дином не очень хорошо общаетесь. Сегодня с утра ты мыла пол и поскользнулась; Винчестер, услышав грохот сразу бросился к тебе.Дин: Жить будешь. Просто небольшой ушиб.
#Sam #ER #Fluff
- Представь, что вы с Сэмом хотите отдохнуть хоть пару дней от этой охоты, страданий и боли. Поэтому твой мужчина снял коттедж в двадцати миллях от города и заехал за тобой.Сэм: Шикарно выглядишь. Постой, ты решила взять с собой весь шкаф?
Ты [смеешься]: Перестань прикалываться, поехали уже.
Сэм: Ладно, ты готова провести самые потрясающие дни в своей жизни с Сэмом Винчестером?#Dean #Fluff
- Представь, что вы с Дином влюблены в друг друга, но не один из вас не может признаться. У вас выдалось время и Винчестер решил обсудить это.Дин: Так, Т/И, мне нужно с тобой поговорить.
Ты: О чем это?
Дин: О том, что между нами. Ты нравишься мне, а я тебе. Скажи, что нам мешает?