#Benny

997 29 0
                                    

#AU_IS #Benny #Dean #Sam #Family #Hurt #Fluff #Заказ

• Краткое описание: Дин выбрался из чистилище вместе со своим другом Бенни, которого ты, так же как и Сэм, невзлюбила с самого начала. Сможет ли вампир изменить твое отношение к нему?
• Персонажи: Бенни/Ты (Т/И - Твое Имя).
• Сезон: 8 сезон.

Что такое счастье? Каждый имеет свое понимание, но для тебя счастье - это твоя семья. Твои братья. Они единственное, что было у тебя. И сейчас, когда твой старший брат - Дин, вернулся из чистилища ты была чрезмерно рада его возвращению.
Но на этом веселье не заканчивалось. Винчестер-старший познакомил вас с Сэмом со своим другом - вампиром Бенни. Конечно же, это был нонсенс как для тебя, так и для Сэма. Вы не понимали Дина и всячески отвергали какую-либо дружбу с вампиром. Вампиры - монстры. Не более этого.

Сейчас ты пытаешься дозвониться хоть одному из Винчестеров, потому что как раз наткнулась на нечисть, и, если братья не возьмут свои мобильники, тебе придется действовать самой.
- Черт, ну хоть кто-нибудь! - выругалась ты и убрала свой телефон в карман, после чего внимательно проследила за тварью. Время поджимало, а действовать нужно было. Не зря ты всегда носишь с собой свой любимый нож. Не долго думав, ты последовала за нечистью.

Все шло, пока что, хорошо: ты удачно следишь за монстром и уже готова была нападать, но внезапно нечисть пропадает с поля зрения и ты резко замираешь. Что делать дальше? Это, пожалуй, был первый вопрос, который возник в твоей голове.
Внезапно, откуда не возьмись, перед тобой появляется это существо и отбрасывает на несколько метров, сильно впечатав в стену. Ты сильно ударяешься головой, но все еще остаешься в сознании. Сквозь белую пелену ты замечаешь приближающий силуэт, который мигом сносит голову монстру. Голова, кажется, начинается кружиться и ты проваливаешься в сон.

Свет. Единственное, что ты сейчас видишь - это свет, который неприятно слепил глаза. От яркого света ты щуришься и пытаешься подняться с кровати, одновременно осматриваясь.
- Как самочувствие? - слышишь знакомый голос и поворачивается в ту сторону, откуда исходит звук. Это был Он. Именно его ты сейчас хотела видеть меньше всего.

Бенни сидел напротив тебя и внимательно смотреть на тебя.
- Прекрасно, - соврала ты и поднялась с кровати. - Тебе разве должно быть дело до меня? - интересуешься ты, после чего хватаешься за голову, которая резко заболела.
Вампир сразу же оказался около тебя, бережно придерживая за локоть. От его прикосновений у тебя прошли мурашки. Ты взглянула в его глаза и увидела... беспокойство? Неужели монстр способен на это?
- Тебе нужно быть осторожней, - сказал Бенни, после чего помог тебе присесть. - Не стоило тебе идти одной, - начал вампир, на что ты лишь улыбнулась.
- Не стоило тебе следить за мной. - съязвила ты и посмотрела на вампира.
- Я вовсе и не следил - ответил он тебе и на его лице появилась скрытая улыбка. «Однозначно следил! Но зачем?» - пронеслось у тебя в голове.
- Я переживал, что с тобой что-то случится. Вот и решил последовать за тобой.
- Ты способен на переживания? - усмехнулась ты и еще раз взглянула на Бенни: его взгляд был направлен на тебя, от которого по телу проходили мурашки. Именно сейчас тебе показалось, что он не такой уж и монстр, каким является на самом деле. Мужчина еще раз взглянул на тебя своими голубыми глазами и улыбнулся, после чего протянул небольшой пакет со льдом, который ты сразу же взяла и приложила к голове, где была рана.
- Спасибо тебе, - прошептала ты и на твоей лице появилась искренняя улыбка. Ты действительно была благодарна ему за то, что спас. Благодаря этому, ты посмотрела на него не как на монстра, а как на, прежде всего, человека, которым он когда-то являлся. В нем осталась эта человечность и ты видела это.

Supernatural Imagines ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя