#Sam #ER #Hurt #Fluff
- Представь, что на охоте ты вела себя странно, ты особо не прикрывала Сэма, как это бывает всегда, даже позволила монстру напасть на охотника, но все же защитила его. Винчестер заметил такое твое поведение и решил поговорить.Сэм: Это что за охота была, Т/И?
Ты: Ох, не знаю, может стоит спросить у той швабры за барной стойкой, с которой ты вчера флиртовал?
Сэм: Что? Ты подвергла наши жизни опасности только из-за этого? С ума сошла? Господи, ты ревнуешь, я понял.
Ты: Ничего я не ревную.
Сэм: Обещаю больше никаких девушек, а ты обещай, что больше не выкинешь такой фигни.
Ты: Ладно, иди сюда. [целуешь]#Dean #ER #Hurt #Fluff
- Представь, что вы с Дином храните вторую часть скрижали о демонах. Эти ублюдки выследили охотника и похитили его.Демон: Ты бы лучше начал говорить, а то твоя подружка захочет спасти тебя и убьет нас, чтобы ее герой снова был свободен.
Дин: Да, она может. Не надо недооценивать Т/И.#Dean #ER #Fluff
- Представь, что Дин занимался в гараже своей машиной и ты решила спустится к нему.Ты: Дин, и сколько ты еще будешь уделять времени своей машине? Может, наконец, позаботишься обо мне?
Дин: Вау, Т/И... Уже бегу, милая.#Sam #ER #Fluff
- Представь, что тебе давно хотелось устроить Сэму праздник, чтобы он наконец отвлекся от работы.Сэм: Ты устроила нам ужин? Выглядит все очень вкусно!
Ты [поворачиваешься]: Оу, Сэм, ты уже вернулся... Я просто хотела напомнить тебе, что ты не только охотник, но и обычный человек, которому нужен отдых!
Сэм: Спасибо тебе. Думаю, у тебя это прекрасно вышло.#Dean #Sam #Fluff #Sex
- Представь, что вчера ты познакомилась с двумя привлекательными парнями и вы сильно перебрали в баре. Что было потом, вы втроем смутно помните.Ты: Так, парни, я бы вас не позвала, если бы не обнаружила сломанную кровать. Не подскажите, кто из вас настолько переусердствовал?
Дин: [показывает на Сэма] О да, детка
Сэм: [смущенно и виновато улыбается]#Misha #NER #Fluff
- Представь, что ты редко видишься с Мишей, так как у него сейчас идут съемки. В связи с тем, что вы редко видитесь, Коллинз решил взять тебя с собой на съемки на пару дней.Миша: Я думаю тебе понравится на съемках. Это очень интересно наблюдать за всем процессом. Но главное, что ты хотя бы будешь рядом. Пусть даже ненадолго.
#Jensen #NER #Fluff
- Представь, что Дженсен официально не говорил о ваших с ним близких отношениях, пока на очередной конвенции фанаты сами не попросили его.Дженсен [улыбается]: Ну, что же, она тоже говорила мне, что когда-нибудь нам придется сказать. Я люблю... Т/И! Да-да, у нас с ней завязались отношения дружески еще несколько лет назад, но только совсем недавно я понял, что это больше, чем просто дружба.
#Jensen #Friends #Humor
- Представь, что вы снимали очередную сцену, которая, как всегда, не обошлась без смеха.Дженсен: Я знаю, ты сейчас засмеешься. Ну, давай, Т/И.
Ты [не сдерживаешь смех]: Черт, я почти продержалась! Ты снова портишь дубли, не я.
*смотреть гифку*
(http://cs612028.vk.me/u132395431/docs/7bce92d4eee9/file.gif?extra=qxpwiyA6cgm398Ga-1F9VbqvhHOQKavD7VcbVL3jNkpAdmTpA0V3cw935cJsWZEvc0PZSogXFlChy3aoLrVmquuYScidhSQ)#Jared #Friends #Fluff
- Представь, что во время интервью Джаред рассказал о вашей с ним работе на площадке.Джаред: Работа с Т/И - это прекрасно. Нам не приходилось переснимать по несколько дублей, как обычно это бывало, потому что Т/И понимала меня и всех с полуслова. Она не только хорошая актриса, но и хороший человек. Я бы хотел снова поработать с ней вместе. Возможно, мы еще встретимся.
*смотреть гифку*
(http://cs610418.vk.me/u132395431/docs/16c276d3f26d/tumblr_ntdpc9vsR01qe050zo8_r5_250.gif?extra=ZrzZgOzka1hAf-YDDkBC_VkeJpgJI498y_3nMOBNx0yB-0LK_WTNpdqYjU7jWbpoxY4DscVDHtMf42NJLa0zRKBSWxx0ZvI)#Jared #NER #Fluff
- Представь, что ты лежишь в больнице, так как у тебя скоро роды. Отец твоего ребенка решил записать тебе видео.Джаред: Привет, солнышко. Надеюсь, у тебя все хорошо. Я притащил с собой Дженсена.
Дженсен: Привет, Т/И. Как там маленький лось? Буянит, да?
Джаред: Завтра я приеду к тебе. Мы побежали на съемки, люблю тебя.
*смотреть гифку*
(http://cs612830.vk.me/u2000012895/docs/3a34a2fd9ef0/file.gif?extra=44mJAEJHKktS2l6PIBnShNmKhxMchG6pCDaZ5CnxFw2CRnKwNa3NAZBVZhsjX15QS-gcM1uoKpOzZPxJm3lX7s57GqotvjgZ)