#Sam

1.1K 38 0
                                    

#AU_IS #Sam #Fluff #Hurt #Заказ

• Краткое описание: Еще в школьные года Сэм был твоей школьной любовью. Но все закончилось, не успев начаться. Винчестер уехал и больше никогда ты его не видела.
• Персонажи: Сэм/Ты (Т/И — Твое Имя).
• Сезон: вне сезона.

Один взгляд, способный вернуть тебя в то прекрасное время, когда Он был рядом. Только лишь взгляд. Именно сейчас ты застыла на месте, увидев этот взгляд на себе. Ты вспомнила все, что было много лет назад. Как долго вы не виделись? Неважно. Важно то, что сможет он узнать и тебя?

Перед тобой стоит агент ФБР и этот самый агент был тот, ради которого ты, когда-то была готова на все. Каким вообще образом ему удалось стать агентом?

— Извините, а... — замялся мужчина — Мы не виделись раньше где-то? — поинтересовался он и ты подняла взгляд, пристально смотря ему в глаза. В голове сразу же вспомнились те юные глаза, которые когда-то смотрели на тебя со всей юношеской любовью.

Дар речи тут же пропал, а сердце чуть было не выскакивало из груди.

— Неужели это и вправду ты? Мы же не виделись со школы... Т/И! — кажется Сэм был в шоке, а на его лице появилась слабая улыбка и твои любимые ямочки, которыми ты всегда любовалась. Он все тот же — Сэм Винчестер. Все тот же парень, который остался в твоей памяти до сих пор.

Щеки ужасно горели, а голова, кажется, вот вот взорвется.

— Да, да...Сэм. Конечно, мы не видели целую вечность, после того как ты просто уехал. — голос дрожал, а руки вспотели от жуткого волнения. Волнение? А разве должно? Он ведь был твоей любовью так давно, или может все еще остается до сих пор?
— Мне очень жаль, что я тогда уехал, но я не мог остаться, — начал оправдываться, но ты уже давно все поняла и зла на него не держала вовсе. — Я безумно раз видеть тебя, пусть даже спустя столько времени. Ты очень изменилась. — все еще улыбался Винчестер, а ты смущенно отводила взгляд каждый раз, когда он смотрит на тебя. Хотелось смотреть на него и видеть его взгляд на себе как можно дольше...

— Ты тоже не хило так изменился. Когда успел вымахать настолько? — усмехнулась ты, стараясь отвлечь на любую другую тему разговора, нежели на тему вашего прошлого. Похоже, ты совсем не хотела говорить об этом. Или просто боялась.

Сэм тут же широко улыбнулся. — Как дела в... отношениях? Может ты уже успела замуж выскочить? — робко поинтересовался мужчина. Ты явно не ожидала такого вопроса от Винчестера. Разве ему это интересно? Вряд ли.

— Конечно нет, ты что — усмехнулась ты и посмотрела на мужчину. — А ты как? Вряд ли такой красавчик будет пропадать... — ляпнула, не подумав. Мысленно выругав себя за это, ты отбросила лишние мысли и продолжила наблюдать за Сэмом. Твой взгляд тут же упал на его большие руки, вены, изящные пальцы и, конечно же, волосы, в которые ты так любила зарываться еще в школьные года...

Отвлечь тебя смог негромкий смех Винчестера. Похоже, неудачно ты задала вопрос, раз ему так смешно.

— Тоже нет. —рассмеялся и быстро ответил мужчина и тут же замолчал, опустив голову. Ты сразу же заметила, что с его лица пропала та прекрасная улыбка, а взгляд стал даже грустным. Даже спустя столько лет ты помнишь каждую мелочь в его поведении. Странно, не так ли?

Ты не знала, что еще можно сказать, потому что в голове были мысли лишь о нем. Как Сэм Винчестер смог в одно мгновение вернуть все то, что было так давно? Ты смотришь на него и понимаешь, что тебе безумно хочется прикоснуться к этим рукам, мускулистым плечам и к такому идеальному лицу, но... вы уже давно не в школе.

— Послушай, Т/И, — внезапно начал мужчина и взял тебя за руку. По телу прошли мурашки, а в горле образовался ком. Ты медленно подняла свой взгляд и столкнулась с его взглядом. Он был чем-то взволнован - это ты заметила сразу — Я хотел сказать, что... — продолжил Сэм, но не успел договорить и снова замолчал. Было видно, что он задумался, но о чем?

— Мне жаль, что я тогда уехал. Я многое тогда потерял, — с грустью в голосе говорил Сэм, все еще держа тебя за руку, — Включая и тебя. — на выдохе произнес он и крепко сжал твою руку. Ты просто замерла на месте и мечтала лишь о том, чтобы этот момент продолжал вечность. Ты поняла, что тебе не хватало его. Он определенно занимает особое место в твоем сердце.

— Мне тоже жаль, Сэм — еле произнесла ты, сдерживая слезы. Ты скучала по нему и сейчас он рядом. Сидит и крепко держит твою руку, но уже не так, как раньше. Ты не можешь сказать ему все, что хочешь и он тоже уже не скажет того, чего так хотел давно сказать...

Caught A Ghost - Time go

Supernatural Imagines ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя