III часть.

2.7K 95 17
                                    

#SoulessSam #Sex
Представь, что ты провела ночь с Сэмом, хотя всячески этого избегала.

Утром:
Ты: Что это?
Сэм: Дин нашел работу. Неважно. Ты как?
Ты: Нормально. Думала, когда я проснусь, тебя уже не будет.
Сэм: Ну, я же не такой козел.
Ты: Именно такой.

#Dean #Sam #Hurt #Death
Представь, что ты умерла, и пока Сэм пытался поговорить об этом с Дином, кое-что понял.

Сэм: Ты любил ее.
Дин: Что за бред?
Сэм: Я вижу, Дин. Не лги мне.

#Sam #Friends #Hurt
Представь, что на вас с Сэмом напали и чуть не убили, но он смог вас спасти. Накануне вы поругались.

Ты [лежишь на полу]: Сэм, прости меня за все.
Сэм: Не самое лучшее время для извинений.
Ты: Точно.

#Dean #Family
Представь, что ты недавно воссоединилась с братьями, после долгой жизни в одиночку. Теперь Дин постоянно контролирует тебя.

Дин: Где ты, черт возьми, была?
Ты: У меня есть личная жизнь, если что.
Дин: Мне плевать, кто твой жених, просто не забывай звонить мне.

#Misha
Представь, что Миша ради забавы строит из себя дурачка в ванной.

Миша: - Т\И, ты когда-то задумывалась о том, почему мыльные пузыри горькие? Было бы неплохо сделать их на вкус и запах, который написан на бутылке. Я бы предпочёл яблочные, а ты?

#Dean #Sam
Представь, что Дин жутко злится и переживает после вашего расставания. Тем более после того, как узнал, что у тебя появился другой парень.

Дин: - Сэмми, откуда нам знать, что он нормальный парень и хорошо обходится с Т\И? Я в этом ни капли не уверен. Так позволь мне проверить как она.
Сэм: - Дин, она уже не твоя девушка. Т\И старается двигаться дальше, но...
Дин: - ...я не могу её отпустить, знаю.
Сэм: - Я понимаю, что тебя гложет вина за те слова, но она предпочла расстаться друзьями, а не закатывать тебе истерики, которые тебе не особо нравятся. Оценил бы хоть это.

#Deanmon
Представь, что твой парень пытается отбить тебя у Дина.

РандомныйМужик: - Эй, она вообще-то моя девушка!
Дин: - Ну, извини, парень, но я нравлюсь ей больше.

#Dean
Представь, что Дин пытается узнать у твоих похитителей твоё местонахождение.

Дин: - Где она?
Похититель: - Лежит в какой-то канаве с перерезанной глоткой.
Дин: - В таком случае ты отведёшь меня к той канаве и будешь молиться, чтобы твои слова оказались ложью, иначе твоя жизнь превратится в сплошной ад с пытками. Я тебе это гарантирую.

Продолжение (автор пожелал быть анонимом):

Одним прекрасным днём, когда вы с Сэмом делали покупки в магазине, ты решила выйти из магазина. Вдруг подъехал чёрный кадиллак, в который тебя затолкали двое парней, третий - был за рулем.
Сэм, увидев эту картину, выбежал из помещения, но было уже слишком поздно: тебя уже увезли, но ему удалось запомнить номер машины.
Тебя, в течении этого времени, пока Сэм и Дин искали кадиллак, посадили в яму, где было сыро и холодно, но ты не боялась. Трое парней разговаривали о том, как они будут передавать какой-то товар в руки Короля Ада. После разговора третий похититель поехал заправляться.
Тем временем Винчестеры ехали по направлению маршрута того кадиллака. Дин заметил его на бензоколонке, повернул и вышел из машины, якобы платить за бензин. Когда похититель вышел, мужчина последовал за ним, поздоровался и схватил его за шиворот.
- Где она? – процедил охотник.
- Лежит в какой-то канаве с перерезанной глоткой.
- В таком случае ты отведёшь меня к той канаве и будешь молиться, чтобы твои слова оказались ложью, иначе твоя жизнь превратится в сплошной ад с пытками. Я тебе это гарантирую.
Сэм наблюдая за этой картиной вышел из Импалы и направился к Дину.
- Дин, он сказал что-нибудь? – спросил младший Винчестер.
- Нет, Сэмми, ничего не говорит, но если я его сейчас затолкаю в багажник своей детки и прокачу, при этом полив его святой водой, ему будет весело и сразу расколется.
- Не надо, я все скажу! – всполошился похититель. - Она находится в лесу, в яме. Мы должны её через час сдать Королю Ада.
- Какого хрена Кроули нужна Т/И? – Дин резко встряхнул его, угрожающе смотря в глаза.
- А мне почем знать? Нам сказали - мы сделали, - испуганно залепетал тот. - А сейчас мне надо ехать что бы совершить сделку.
- Слышишь, сукин сын, ты со мной сделку сейчас будешь совершать. Я куда страшнее Короля Ада, - охотник обнажил нож Руби. - Если ты не скажешь, где она - от тебя останутся только выжженные глаза.
- Она находится на окраине города в десяти милях езды от сюда .
Услышав нужную информацию, Винчестер благодарно кивнул и ослабил хватку, но не успел демон расслабиться, как Дин вонзил в него клинок.
Приехав туда, куда сказал этот тип, они увидели ещё двоих. Дин просит Сэма отвлечь их, пока сам будет вытаскивать тебя из ямы. На что Сэм без раздумий соглашается, так как считает, что по его вине тебя похитили. Пока двое остальных похитителей отвлекались на Сэмми, Дин шепотом зовет тебя по имени. Ты отзываешься, и он вытаскивает тебя из ямы, на что ты его обнимаешь и говоришь:
- Дин, как я рада тебя видеть.
- О, Т/И, я спас тебе жизнь, ты мне должна.
- Брось, я не лягу с тобой в постель.
На что Дин только улыбнулся. Пока вы тут обнимались и говорили, демоны нашли Сэма, а вы и забыли, что не одни были тут.
- Ну, пошли выручать его, - сказал Дин.
Ты была не против, ибо желала отомстить тем, кто тебя похитил.

Supernatural Imagines ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя