#Dean #Sam #ER #Hurt #Fluff
- Представь, что вы с Сэмом поссорились и наговорили друг другу много гадостей. Винчестер-младший хочет уехать подальше от тебя, но Дин пытается остановить его.Сэм: Послушай, Дин, заводи машину и поехали. Мы больше никто друг другу.
Дин: Сейчас послушай меня. Ты вытаскиваешь свою задницу отсюда, идешь к Т/И и просишь прощения. Потому что, эту девушку ты по-настоящему любишь. Я вижу это, Сэм. Я вижу, то, как вы смотрите друг на друга, поверь мне, никто так не смотрят.#Sam #Hurt #Fluff
- Представь, что тебе было поручено расправиться с Винчестером-младшим, но когда ты нашла его, ты поняла, что Сэм вызывает у тебя интерес.Ты: Я ведь сначала должна была убить тебя, Сэмми.
Сэм: Так чего же медлишь?
Ты: К твоему счастью, ты мне понравился. И я поняла, что не могу убить тебя. Как драматично.#Sam #ER #Hurt #Evil
- Представь, что ты знала, что идти на встречу с демоном, который искал тебя, было плохой идеей, но все равно вызвала его и Сэм узнал об этом.Сэм: Что ты сделала? Ты хоть понимаешь, что теперь они точно усилят свои поиски?
Ты: Если бы он хотел, то сразу же забрал меня! Они ждут чего-то. Прости, я хотела как лучше.
Сэм: Ладно, хорошо. Впредь не смей делать так.#Dean #ER #Fluff #Sex
- Представь, что вы с Дином идете на охоту и между делом разговаривайте.Дин: Мы идем уже фиг знает сколько. Мне нужно передохнуть.
Ты: Ох, это совсем не то, что ты говорил вчера ночью.
Дин: Заткнись. Вчера мне не нужно было передыхать.
Ты: Да? А мне нужно! Так что, сам заткнись и шагай.#Sam #Friends #Fluff
- Представь, что вы с Сэмом встретились и разговорились, вспомнив прошлое.Ты: Никогда не забуду, когда мы познакомились. Я даже не думала, что в тот момент, когда я уже была на волоске от смерти, ты появишься и спасешь меня. Я многократно готова благодарить тебя, что тогда появился в моей жизни.
Сэм [усмехнулся]: Да, тогда я появился просто как никак кстати.#Sam #Hurt
- Представь, что тебя похитили и Сэм уже пытает одного из демонов.Демон: Знаешь, о чем она молит меня каждый день, истекая кровью?
Сэм: Заткнись.
Демон: ...Не трогать Сэма Винчестера. Она запала на тебя, ты не знал?
Сэм: [молчит]#Jensen #NER #Fluff
- Представь, что ты забыла свои слова. Ты стоишь и повторяешь их, а Дженсен всячески тебе мешает.Дженсен: Привет. Я Дженсен Эклз. Ты хочешь меня? Не отвечай, я знаю, что хочешь.
Ты: С каким же придурком я работаю.#Sam #Dean #Fluff
- Представь, что ты только что обслужила столик, за котором сидели два чертовски симпатичных агента.Дин: Ух, какая она горячая. Сэмми, кажется сегодня ночью тебе придется поспать в машине.
#Sam #Hurt
- Представь, что ты познакомила Сэма со своей подругой пол года назад и у них закрутился роман, все это время ты любила его, но не могла признаться ему и предать свою подругу. Но больше ты не в силах скрывать свои чувства.Ты: Надо было с самого начала сказать тебе о моих чувствах. Помнишь, ты спросил меня, не буду ли я против, что бы ты был с моей подругой, я тогда сказала нет. Я солгала, Сэм. Я была против.
Сэм: Постой, Т/И. Неужели ты не видела, что я был по уши влюблен в тебя?
Ты: Видела, просто я не могла поверить в то, что такой, как ты, может полюбить такую, как я.
Сэм: И до сих пор люблю.#Sam #Dean #ER #Fluff #Sex
- Представь, что вы с Дином давно не оставались наедине, когда Сэм уехал, у вас предоставилась такая возможность.Сэм: И чем вы тут занимались? Хотя, нет, не говори мне, я и так догадываюсь.
Дин: Я бы на твоем месте не клал руки на этот стол.
Сэм: Чувак, ты серьезно? На этом столе? Вам, что кровати мало?
Дин: Я просто показывал ей бункер, так само получалось.
Сэм: Получалось? То есть столом все не закончилось?
Дин: Сэм, я показывал ей ВЕСЬ бункер.#Sam #Dean #ER #Hurt
- Представь, что пока Винчестеры были заняты делом, к тебе наведались джины и похитили тебя.Дин: Черт, Сэм, скажи, что она еще жива.
Сэм: Она жива, Дин. Она дышит, видишь? Но у нас осталось мало времени, поэтому надо скорее убить этих тварей и спасти ее. Т/И будет в порядке, понял? Когда она очнется ты должен выглядеть героем, а не нюней.#Dean #Friends #Fluff
- Представь, что ты разговариваешь по телефону с подругой, и не заметила, как Дин вошел в комнату.Ты [подруге]: Ты бы видела какие у него губы, глаза, а руки сводят меня с ума. Всех слов на планете не хватит, чтобы описать его. Как же я хочу Ди..[поворачиваешься и видишь Дина]. Дин? И давно ты тут стоишь?
Дин: Достаточно.
Ты: Дин, это совсем не то, что ты думаешь.
Дин: Ага, конечно.