• Краткое описание: Вы с Сэмом недолюбливайте друг друга и ты надеешься, что ваши взаимоотношения когда-нибудь изменятся. По крайней мере, ты бы этого хотела.
• Персонажи: Сэм/Ты, (Т/И - Твое Имя).
• Сезон: вне сезона.Сэм Винчестер - охотник, с котором у тебя никогда не было хороших отношений. С самой первой минуты у вас возникла обоюдная неприязнь. Вечные насмешки, подколы и упреки. Казалось, всем своим нутром Винчестер младший ненавидел тебя и просто ждал, когда ты не вернешься с охоты или просто уедешь.
Ты бы давно уехала, но этого не позволял тебе Дин, который всегда защищал тебя и успокаивал, когда Сэм уже переходил границы дозволенного. К Сэму у тебя совсем други чувства: ты ненавидишь его. Ненавидишь с одной стороны, но с другой - тебя в нем что-то привлекает. Может его дерзость, может его смех или его красота, которая просто затуманила твой разум. Тебя это пугало. Кажется, ты начинаешь влюбляться в него. Ты решила игнорировать унижения Сэма. Может тогда он поймет, что не прав и прекратит делать тебе больно. А пока ты сидела и размышляла над этим со стаканом бурбона в руке. Но насладиться одиночеством тебе так и не удалось, твои мысли резко оборвал выстрел. Ты испугалась и выронила стеклянный сосуд, который разбился в дребезге около твоих ног. Ты вскочила со стула и увидела перед собой двухметрового парня.
- Ты совсем рассудок потерял? - с испугом спросила ты.
- Испугалась? Я надеялся на такую реакцию, но мне бы еще хотелось, чтобы у тебя от страха остановилось сердце. Это был бы идеальный конец твоей жизни, тебе так не кажется? - с ухмылкой произнес Сэм. - Да ладно, пули были холостые, я же не совсем идиот.
- В последнем я уж очень сомневаюсь.
После этой фразы ты собралась поднять осколки и наступила босой ногой на один из них. Это было чертовски больно, так как острие вошло в глубь твоей ноги. Ты машинально упала на пол и из твоих глаз потекли слезы.
- Черт, ненавижу тебя! - сказала ты в адрес Сэма, пытаясь вытащить стекло из своей ноги.
Винчестер решил подойти к тебе и помочь, но ты не нуждалась в его поддержке.
- Не приближайся ко мне, - промолвила ты, стиснув зубы - Нравится? Нравится смотреть на то, как мне больно? Наслаждайся.
- Т/И, перестань. Я не думал, что ты настолько близко это воспринимаешь. Позволь мне помочь тебе. - приблизился к тебе Сэм, на что ты лишь окинула его взглядом. После всего, что он сделал тебе, ты не хотела его помощи, лишь где-то в глубине души ты жаждала принять ее. Закрыв глаза, ты вытащила осколок, и из раны потекла кровь. Но тебе было плевать, лишь бы он не дотрагивался до тебя. Ты вытерла слезы и ушла, еле наступая на ногу.
Что сказать о чувствах Сэма? За все общение с ним ты не видела его таким, ты не видела никогда таких глаз, наполненных до дна стыдом. Убрав все осколки, Сэм решил подняться к тебе, чтобы попросить прощение, хотя он знает, что не заслуживает его. Он зашел к тебе и увидел как ты собираешь вещи.
- Т/И, что ты делаешь?
- Ослеп? Я собираю вещи. Ты же мечтал, чтобы я уехала, так вот, Сэмми, мечты сбываются.
- Подожди. - произнес Винчестер, закрывая чемодан. - Прости меня, пожалуйста. Я был не прав.
За этой фразой последовала жесткая пощечина по лицу мужчины.
- Можешь ударить меня еще, если тебе станет легче. - на выдохе сказал Сэм и посмотрел на тебя.
И ты ударила его еще раз.
- Я знаю, я заслужил.
Ты хотела влепить ему снова, но он сдержал твою руку.
- У нас еще много времени, чтобы я получил свое.
После того, как ты ударила его, твоя ненависть куда-то пропала, и ты не поняла почему. Может потому, что действительно любишь его?
- Я уезжаю, у нас больше нет времени. - промолвила ты, и сжала руки от боли в ноге.
Сэм сразу обратил внимание на твою ногу, которая до сих пор кровоточила и взял тебя на руки, чтобы донести до кровати. Ты была уже расположена к нему и не сопротивлялась его заботе. Прошло пятнадцать минут и ты больше не чувствовала острой боли в стопе. Винчестер обработал твою ножку и только что закончил перебинтовывать ее.
- Спасибо, Сэм. Я и не думала, что ты можешь быть таким. - прошептала ты охотнику, на что он нежно поцеловал твою пострадавшую ногу и еще раз извинился. Потом Винчестер поцеловал чуть выше с просьбой о прощении, затем еще выше и еще. Он целовал каждую часть твоего тела. Так он добрался до твоих губ и произнес. - Прости за все, что я сделал тебе. Ты не могла поверить в то, что происходит, но все же ответила ему. - Я прощаю.
И ваши губы слились в один долгий поцелуй. В этот момент ты забыла обо всех оскорблениях, обо всей боли, которую приченил тебе Винчестер. Сейчас ты думала только о Сэме, и о том, как давно хотела ощутить вкус его губ. Винчестер явно не хотел заканчивать все поцелуем, и поэтому спустился к твоей шее и, еле касаясь, провел по ней губами. Ты почувствовала дыхание мужчины на себе, от чего по всему телу прошли мурашки. Сэм на секунду оторвался, и посмотрел тебе прямо в глаза. - Я люблю тебя. Всегда любил.
Ты крепче прижалась к Сэму и впилась в губы. Сейчас ты поняла, что теперь ничего не повторится.