Последняя ночь дома

1.1K 40 44
                                    

Можно продлевать свою жизнь, останавливая старение с помощью поглощения жизней, но если фейри уже стар и от этого погибает, то такой способ сохранить жизнь лишь продлит его мучения не подарив молодость.

Есть только одно средство повернуть даже время вспять - испить воды из Призрачной Реки. Однако, находится она в весьма опасном месте и от этого не каждый рискнёт к ней отправиться.

Мало кто возвращался из Диких Пустошей. Ещё меньшему количеству путников удавалось добыть Призрачный эликсир.

"О бильвизи и пустошах"

Всё было оговорено и ясно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё было оговорено и ясно. Опасность нашего путешествия не подвергалась сомнению. Однако, догадка что у меня внезапно возникла, излучала сильнейшую надежду.

Было нечто выгодное и для нас в рискованной вылазке, если я всё верно соотнесла. Пока все не разошлись, чтобы подготовиться в дорогу, задала самый волнующий вопрос:

- Постойте, правильно ли я понимаю, что воды Призрачной Реки способны излечить любую хворь?

- Да. Правда, - мгновенно ответил отец. - Я лично был свидетелем действия особенного эликсира, что проистекает в ней. Но это было очень давно. И не могу утверждать точно, что способна излечить Призрачная Река, а что нет. Знаю только то, что она даже способна омолаживать. Это и необходимо нашему правителю.

Я широко улыбнулась, посмотрев на отца и затем на Эрбоса, который, судя по взгляду, уже понял к чему я клоню.

- Мы сможем излечить вас от мании пить нашу с матерью кровь. Вас больше не станет мучить жажда. Ведь всякая зависимость, есть болезнь. Тем более, без нашей крови вы действительно не можете жить, умирая словно от болезни.

Моя Фиалковая Зависимость | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя