Трек для передачи атмосферы: Lana del rey — Once upon a dream
Все фейри способны применять свои чары, навевая кому-то чувство доверия, спокойствия или же симпатии к себе. Это влияние не так велико, но иногда помогает расслабить себя или же близких.
О магии фейри. С 55. Том 12
Очнулась от боли.
Голова гудела, словно в неё запустили тысячу пчёл и потрясли для верности, чтобы маленький народец наверняка свёл меня с ума. Щека пульсировала и горела, обнажённое тело не укрывали простыни, а внутренние поверхности бёдер липли от вязкой жидкости, что благополучно размазалась по коже, отзываясь тошнотворным запахом семени. Запахом Градоса, который тягучей магмой расползся по всему телу, пронзая страшным опасением всю мою сущность.
Я со стоном приподнялась в постели и осмотрелась. Комната короля уже была объята серостью раннего утра, а свечи в высоких канделябрах не дарили тепла освещения. Лишь белые цветы, плетущиеся по стенам дарили пространству немного мерцания и света. Картина вечера резко пронзила память и мой нынешний вид сошёлся неприглядным пазлом. «Неужели он сделал это со мной во сне?» — Подумала я, стараясь сдержать тошноту от навязчивого понимания сложившейся картины в голове.
Обернулась. Глаза судорожно нашли спину мужчины, которого должна была усыпить, обмануть. Градос, совершенно обнажённый, сидел на краю кровати и смотрел в окно, где серело небо в преддверии рассвета. При повороте головы, внутри неё снова зажужжало, а пальцы потянулись к щеке, которая пульсировала и болела. Я и вовсе зашипела, когда коснулась лица и обнаружила распухшую ссадину и запёкшуюся кровь на скуле.
Осознав, что король может обернуться, тихонько подняла с пола плотную накидку, забыв про сомнительную одежду в виде платья и тут же натянула её на плечи, скрывая нагое тело и закрывая застёжку у шеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Фиалковая Зависимость | 18+
FantasyВторая часть дилогии из цикла - "Врата в мир фейри" первая часть есть на странице автора. Два мира - одни врата между ними. Два влюблённых сердца и их разлучают навсегда. Мир фейри и мир людей связаны. Миллиора - девушка, чьё необычное наследие кров...