Мотылёк:
Вода приятно наполняла измученную холодом плоть долгожданным теплом. Градос распорядился о том, чтобы меня доставили к нему, видеть последствия своих истязаний удушливым пленом тюрьмы однако не пожелал. Даже не стал спускаться в подземелье, лишь распорядился о том, чтобы Кэрол предоставила мне возможность умыться и переодеться перед нашей встречей.
Озябшими, всё ещё слишком слабыми пальцами, снова окунула в приятную, ароматную воду в тазу кусок ткани и продолжила вытирать грязную кожу, что пропиталась запахами сырости и здешней плесени.
— Как он? — задала вопрос, не нуждающийся в уточнениях. Только о любимом были мои мысли и о том, смог ли Эрбос выжить после стольких ударов плетью.
Вторая стражница послушно отошла в сторону, когда Кэрол ей тихо что-то прошептала на ухо и сунула в руку награду за молчание. Теперь я могла спокойно умыться и переодеться, не опасаясь, что мой особенный запах тела почует ещё кто-то. Хотя, возможно не только бывшая возлюбленная моего брата всё поняла о моём положении. Но именно она всё устроила так, что даже если появились свидетели моей беременности, то они не станут болтать. Думаю, за такие секреты ей придётся покрыть руки своих товарищей по службе немалым количеством золота, ведь речь шла о сокрытии серьёзных тайн от самого короля фейри.
— Жив и теперь полностью здоров, мы нашли его у замка прямо на дороге. Удивительно, что Градос не казнил твоего мужа за предательство мгновенно, — тихо прошептала она. — Но больше мы не будем говорить о нём. Вот, возьми и хорошо намажься этим. — Подала фейка баночку уже давно знакомого средства для придания коже приятного аромата и даже вкуса. Затем приблизилась ко мне и руки прекрасной воительницы зажглись ослепляющим светом магии, даря мне чувство тепла и наполнения силами. — Я помогла тебе восстановить здоровье окончательно и покрыла небольшим мороком, чтобы король не почуял твой запах, но всё равно старайся не подпускать его слишком близко, — предостерегла она, вызывая на моих губах горькую ответную усмешку.
— Как будто он станет спрашивать. Ведь с этого момента Градос обрёл уверенность, что я согласна на всё...
С этими словами, я немного резко сорвала со сгиба руки фейки красивое, светлое платье с золотой вышивкой на декольте и широких рукавах, готовясь облачиться в цвет королевской династии и принять, тем самым, условия самого короля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Фиалковая Зависимость | 18+
FantasyВторая часть дилогии из цикла - "Врата в мир фейри" первая часть есть на странице автора. Два мира - одни врата между ними. Два влюблённых сердца и их разлучают навсегда. Мир фейри и мир людей связаны. Миллиора - девушка, чьё необычное наследие кров...