Побег в смерть

637 32 20
                                    

Многие путники отправлялись в Дикие Пустоши, а назад так и не возвращались. Сильные, слабые, знатные и простые фейцы исчезли в этих землях навсегда.
Исчезли...
Проще было бы сказать - погибли.

"О бильвизи и пустошах" с. 333

- Милли, Миллиора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Милли, Миллиора... - стал звать меня отец и потряс за плечо.

Выныривать из приятных сновидений было крайне неприятно. А учитывая какой дикий вой стоял в лесу, тем более. Бильвизи словно переполошились, почуяв наверняка, что в их владениях появились "гости".

Я выбралась из-под теплой руки Эрбоса, удивляясь тому, насколько и он крепко спал. Обычно феец мог почувствовать и малейшее моё движение рядом с ним. А если я пыталась выбраться из его сильных рук ночью, то быстро возвращал на своё место рядом с ним. Авалард разбудил Зоуи и она поднялась вместе с одеялом. Намерение поговорить с ведьмой окрепло, когда та посмотрела на меня равнодушно, но достаточно холодно. И поскольку других веских причин для её отстранённого поведения в отношении меня я не видела, лишь убедилась в том, что Авалард проболтался.

"Глупый... Умный в одном и совершенно глупый в другом" - пронеслось в голове, пока я провожала девушку взглядом до места на котором нам предстояло провести с Зоуи два часа и успеть разобраться во всём. Я не хотела накала страстей между нами всеми из-за случайного необдуманного поступка Аваларда той ночью. Решительно поднялась и замотавшись в своё одеяло, села рядом с ведьмой.

- Старайтесь больше разговаривать и не смотрите в сторону леса, Пустоши применяют свою магию. Нам мерещилось всякое и вам будет. - Зевнул отец, ложась спать. Авалард лёг и мгновенно провалился в сновидения. Все мы устали и необыкновенно быстро научились засыпать.

Моя Фиалковая Зависимость | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя