Игры с дьяволом

643 33 9
                                    

Как только широкие створки дверей разошлись по сторонам, я замерла от странности развернувшейся прямо перед нами картины: Градос, лениво развалившийся в кресле, сидел и смотрел на хрупкую девушку сидевшую у его ног, которая тщательно и максимально бережно мыла стопы своего короля в небольшой серебряной ванночке. Вода приятно наполняла запахами ароматных масел всю комнату, а на её поверхности плавали лепестки мерцающих магическим светом цветов. Девушка, однако, вся дрожала, исполняя свои обязанности в тонком, полупрозрачном платье, которое совсем не скрывало очертаний нагого тела. Её белые, как и лунный свет за окном волосы достигали ягодиц и ложились на пол блестящими прядями, напоминая шёлковые ленты, которыми так любили себя украшать молодые дамы в мире людей.

Людей...

Она была человеком!

Едва мои глаза коснулись линии профиля совсем юной красавицы, любуясь её необыкновенно светлой кожей, махровой каймой таких же белых бровей и ресниц, стремясь рассмотреть уши... Увидела их и поняла... Она человек...

Наверняка весь мой вид выражал настолько очевидную эмоцию, что вскоре по комнате разлетелся вполне искренний и громкий смех Градоса.

— Что же вас больше удивило, Миллиора? Наличие в мире фейри людей или то, что в моих покоях вы застали наложницу?

В этот же момент вся я встрепенулась от довольного вида фейца. Захотелось стереть улыбку с его лица гадким высказыванием или... Мысли о следах моих ногтей на физиономии Градоса быстро отогнала. Я ненавидела его. Всем сердцем. Но теперь легонько улыбнулась, напомнив себе о том, ради чего это всё. Ради кого...

— Ваше Величество, — поприветствовала Градоса изящным, плавным реверансом, как это уже делала в мире людей и склонила после этого голову, ожидая позволения говорить или же пока король сам заговорит со мной, дав этим позволение распрямиться, тоже по этикету Королевства Нортс.

Внутри всё жгло и болело от осознания, что придётся угождать чистокровному после всех страданий и смертей, которые он принёс в мою семью. После того о, как лишил жизни Грию и Ниадиса, оставляя Риши сиротой. После всего, что он сделал в мире людей и только готовился к настоящему правлению Королевства Мидер. Безусловно, он заслуживал только одного — смерти. Но я не выдала и капли ненависти, горящей во мне по отношению к этому тирану, лишь снова улыбнулась и распрямилась полностью, когда Градос Сактин вновь заговорил со мной, утаивая под колкими словами более, чем довольную интонацию:

Моя Фиалковая Зависимость | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя