Особенный, врождённый дар фейри менять сны, не является редкостью и чаще всего не может приносить кому-то вред.
Обычно фейри, обладающие этим талантом, лечат от кошмаров прошлого воинов и путников, встречавших на своём пути много испытаний.О магии фейри. С 22.
Не дожидаясь лиар, которые куда-то запропастились, подошла к окну, в которое недавно так заворожённо всматривалась Ливия, и ахнула от вида прекрасного города, что раскинулся далеко внизу. Столица дивного народа фейри даже днём завораживала своей красотой и величием: множество высоких, пико образных крыш домов затмевало лишь величие храмов, выстроенных в честь богов, которых почитали фейцы и верили в их существование без тени сомнения.
Храм Юльрал, Богини здравия, плодородия, богатства, матери и начала всех магических сил фейри, сиял на солнце золотом и сверкал драгоценностями, которые фейцы вешали на маленькие крючки, расположившиеся вдоль стен строения специально для этой цели. Храм Аравиля, Бога-защитника мира фейри, был выстроен в другой части Аластриса и имел цвет гораздо более темный, а убранство храма было живым, из множества плетущихся по нему растений, которые, словно бы, чувствуя, силу и чистоту души Аравиля, стремились к строению, чтящего его имя, расцветая наиболее пышно множеством прекрасных, белых цветов у самого острия крыши храма и придавая тому действительно божественный вид.
Третий храм, однако, не пользовался столь большой любовью у фейцев, расположившись практически на окраине города. Растения тоже не почитали этого Бога сполна. Я сразу догадалась по бликам, исходившим от стен храма, что это обитель Вара — Бога войны. Этого Бога почитали воины, которых он, по мнению фейцев, наделял умениями и силой духа. Остальные же фейри, по рассказам моего отца, предпочитали лишь сложить у стен строения оружие падших в бою с бильвизи гвардейцев. А пользуясь неимоверно чувствительным зрением дивного народа, я была поражена тем грудам металла, которые скопились кучами у стен храма, отдавая и души их обладателей создателю раздора. Одновременно с тем пониманием сколько забрало жизней противостояние с монстрами, по телу побежали мурашки. Ведь бильвизи снова собирались пойти в атаку, я помнила громкость жуткого рёва хора их голосов в сумерках Диких Пустошей. Их уже там было немыслимо много, а вскоре и вовсе не будет смысла считать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Фиалковая Зависимость | 18+
FantasyВторая часть дилогии из цикла - "Врата в мир фейри" первая часть есть на странице автора. Два мира - одни врата между ними. Два влюблённых сердца и их разлучают навсегда. Мир фейри и мир людей связаны. Миллиора - девушка, чьё необычное наследие кров...