Магия редкого рода Альхандра в мире фейри, имеет больше тайн, нежели ответов. Но что известно совершенно наверняка - именно фейки наследуют редкие способности, которым наверняка нет числа, но их настолько тщательно скрывали представители этого рода, что и сами позабыли на что способны.
"Баллады и мифы о фейри"
Мотылёк:
Градос осмотрел с отвращением сырые стены подземелья.
- Я был хорошо осведомлён, даже находясь в темницах, что происходит во дворце, и знаю, что ты бывал у вод Призрачной Реки, Самюэль. Наверняка вы не только испробовали Эликсир, но и ощутили его способность смывать многое с тела. - Улыбнулся феец, обнажая хищные клыки и сверкнув светло-зелёными, почти жёлтыми глазами, навевая неприятное предчувствие своим тоном. - Например, Эликсир способен исцелить шрамы, которые так старательно оставлял тебе на память Эраген. Твой отец, которого ты так ненавидел... - Градос кивнул, взглянув на охрану неподалёку и гвардейцы достали острые ножи, надвигаясь на Эрбоса.
- Нет! Не смей его трогать! Если навредишь моему мужу, то я никогда не разрушу... - Осознание ударило больно, - обещание...
Если Градос убьёт Эрбоса, то все наши клятвы больше не будут работать. А поскольку Эрбос освободил меня от обещаний, то я, скорее всего, не смогу последовать за ним. Я даже не была уверена, смогу ли умереть, если чистокровный посмеет коснуться меня. Многие парные обещания действовали непредсказуемо, в случае если они разрывались даже наполовину...
Градос взглянул на меня, победно ухмыляясь и его вид ясно дал понять ответ на внутренний вопрос, что зрел в моей голове. Этот феец прожил долгую жизнь и обладал хитростью, равную его же подлости и жестокости. В это самое мгновение я поняла, что с Градосом нельзя говорить на языке угроз или шантажа. Я обязана попробовать договориться. И не факт, что даже при равноценной выгоде для нас обоих это получится проделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Фиалковая Зависимость | 18+
FantasiВторая часть дилогии из цикла - "Врата в мир фейри" первая часть есть на странице автора. Два мира - одни врата между ними. Два влюблённых сердца и их разлучают навсегда. Мир фейри и мир людей связаны. Миллиора - девушка, чьё необычное наследие кров...