Предупреждение! Данная глава содержит в себе сцены насилия и жестокости!
***
Пламя:
Осенний Санктос редко радовал хорошей погодой. Дождь превращал улицы в серые бескрайние пики построек, уныло понуривших свои крыши под тяготами вод, что беспрестанным потоком обливал здания и каменные дороги.
Именно сегодня я, Йен и мои верные псы вышли на охоту. Уже прошло достаточно времени с тех пор, как мы находили какое-либо скрытое убежище людей с магическими способностями, а значит, пришёл час тряхнуть улицы вновь. И я уже знал сколько крови прольётся.
Градос особенно трепетно относился к очищению столицы Королевства, хотя в остальных городах тоже успешно господствовала Инквизиция.
Поморщившись от того, что снова придётся вершить своими руками злодеяния, набросил на голову широкий капюшон кожаного плаща и вышел из экипажа. Портовая часть города выглядела ещё более уныло, чем остальной город, но дождь очищал эти злачные места хотя бы от вони.
Ветхие дома с прохудившимися крышами утопали в лужах с помоями, которые всегда успешно находили пристанище прямо на дорогах. Стало безлюдно и пустынно, как только мой экипаж, увенчанный знаком золотого лотоса въехал в часть города, где обычно прятались маги и ведьмы.
Иногда мы находили и в богатых семьях, ещё детьми, людей с магическими способностями, но, чаще приходилось очищать именно захудалые, бедные части города. Именно тут легче всего было найти убежище и цветы абракуса подавляющие магию в людях. Многие из людей наживались на несчастьях их собратьев, продавая поддельное зелье и обещая вывезти их за пределы Королевства Нортс. Чаще всего все попытки сберечь себе жизнь у магов и ведьм завершались ещё здесь. Их попросту грабили местные проходимцы, коих развелось множество, наобещав многое и заманив в тихое место, а затем убивали. Таким образом, работы для Инквизиции становилось с каждым годом меньше, но, тем не менее, каждый месяц или два, я и моя чёрная свора неизменно выходила на охоту. И, к несчастью, мы всегда находили новое логово, которое уничтожалось, словно гнездо крыс.
Сегодня меня вновь ждало зрелище в центре города от которого, возможно, застынет окончательно кровь в венах, а чувства угаснут навсегда. Я мечтал об этом, жаждал больше всего на свете. Из мыслей, что кружили в голове, образуя тяжесть в груди, вырвал голос одного из подчинённых Инквизиторов:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Фиалковая Зависимость | 18+
خيال (فانتازيا)Вторая часть дилогии из цикла - "Врата в мир фейри" первая часть есть на странице автора. Два мира - одни врата между ними. Два влюблённых сердца и их разлучают навсегда. Мир фейри и мир людей связаны. Миллиора - девушка, чьё необычное наследие кров...